Вот понадобилось юзать всякие D3DXCreateTextureFromFile, да уже так успел намучаться c либами и инклудами(на с++ поблем нету), может кто мне скажет что надо инклудить и подключать. вообще подключал d3dx8d.lib(и клал длл рядом) или d3dx8.lib,MSVCRT.lib, ADVAPI32.lib, тогда масм требует uuid.lib, а потом и libci.lib, тогда успокаивается, но стоит мне написать вызов какой-нить ф-ии, то говорит, что таких экстерналов нету в либах ,и кстати, почему в d3dx.inc D3DXCreateTextureFromFile передается столько двордов, когда я писал на с++, там было только 3 параметра(или надо строку с именем файла в стек пихать что-ли?)
В функции D3DXCreateTextureFromFile необходимо только три параметра, откуда у тебя больше? Скорее всего у тебя инклуд от dx7 там действительно куча двордов Для компиляции со статическим вариантом d3dx8.lib требуется по крайней мере только: uuid.lib, libci.lib, msvcrt.lib, advapi32.lib и все. Следует также обратить внимание на то из какой студии выдраны эти либы. Я тестил на либах из VC6, если из другой то возможно понадобятся еще какие нибудь дополнительно...
Да масм не требует больше ничего, но говорит, что в либах такой функции нету(ну должна же быть в d3dx8.lib D3DXCreateTextureFromFile)? Кстати, обратил внимание на сей факт: с D3DXMatrixRotationY работает без проблем, а текстуры не грузит... Наверное у меня либы косячные, где можно достать либы с инклудами(сответствующие)?
В либе зашито два названия D3DXCreateTextureFromFileA и D3DXCreateTextureFromFileW (Ansi и unicode варианты) Обрати внимание и если что поправь у себя Инклуды и либы для dx8 и dx9 есть в инете. Адрес своей странички где можно взять подобное я на этом форуме упоминал неоднократно. Теперь занес и в инфу об участнике...
Такого секса с масмом у меня давно не было... Про A и W я знал, но все равно все лагало, потом масм вращал матрицу по оси х, а по оси у не компилил, в общем пришлось все либы и инклуды подвергать тщательному досмотру на предмет совместимости и авторства, в итоге все заработало, хотя пришлось залезть в инклуды руками аж по локти %|. Кстати, что там за страничка,(просто я был безжалостно отрублен от сети на долгое время, вследствие чего лопухаюсь на каждом шагу)
Если я тебя правильно понял... На страничке которую я упомянул можно взять инклуды и либы dx8 или dx9 для masm32
keYMax На страничке которую я упомянул можно взять инклуды и либы dx8 или dx9 для masm32 я бы сказал, на страничке, которая у keYMax'а в профиле
Быть может, большее количество параметров, передаваемое функции - это просто передача типа double в функцию? У меня было такое, когда я также занималсо сексом, но с OpenGL...