D3DX

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем _220, 23 мар 2006.

  1. _220

    _220 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    111
    Вот понадобилось юзать всякие D3DXCreateTextureFromFile, да уже так успел намучаться c либами и инклудами(на с++ поблем нету), может кто мне скажет что надо инклудить и подключать.

    вообще подключал d3dx8d.lib(и клал длл рядом) или d3dx8.lib,MSVCRT.lib, ADVAPI32.lib, тогда масм требует uuid.lib, а потом и libci.lib, тогда успокаивается, но стоит мне написать вызов какой-нить ф-ии, то говорит, что таких экстерналов нету в либах ,и кстати, почему в d3dx.inc D3DXCreateTextureFromFile передается столько двордов, когда я писал на с++, там было только 3 параметра(или надо строку с именем файла в стек пихать что-ли?)
     
  2. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    В функции D3DXCreateTextureFromFile необходимо только три параметра, откуда у тебя больше?

    Скорее всего у тебя инклуд от dx7 там действительно куча двордов



    Для компиляции со статическим вариантом d3dx8.lib требуется по крайней мере только: uuid.lib, libci.lib, msvcrt.lib, advapi32.lib и все.



    Следует также обратить внимание на то из какой студии выдраны эти либы. Я тестил на либах из VC6, если из другой то возможно понадобятся еще какие нибудь дополнительно...
     
  3. _220

    _220 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    111
    Да масм не требует больше ничего, но говорит, что в либах такой функции нету(ну должна же быть в d3dx8.lib D3DXCreateTextureFromFile)? Кстати, обратил внимание на сей факт: с D3DXMatrixRotationY работает без проблем, а текстуры не грузит... Наверное у меня либы косячные, где можно достать либы с инклудами(сответствующие)?
     
  4. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    В либе зашито два названия D3DXCreateTextureFromFileA и D3DXCreateTextureFromFileW (Ansi и unicode варианты)



    Обрати внимание и если что поправь у себя ;)



    Инклуды и либы для dx8 и dx9 есть в инете. Адрес своей странички где можно взять подобное я на этом форуме упоминал неоднократно. Теперь занес и в инфу об участнике...
     
  5. _220

    _220 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    111
    Такого секса с масмом у меня давно не было...

    Про A и W я знал, но все равно все лагало, потом масм вращал матрицу по оси х, а по оси у не компилил, в общем пришлось все либы и инклуды подвергать тщательному досмотру на предмет совместимости и авторства, в итоге все заработало, хотя пришлось залезть в инклуды руками аж по локти %|. Кстати, что там за страничка,(просто я был безжалостно отрублен от сети на долгое время, вследствие чего лопухаюсь на каждом шагу)
     
  6. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск




    Если я тебя правильно понял...

    На страничке которую я упомянул можно взять инклуды и либы dx8 или dx9 для masm32
     
  7. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    keYMax

    На страничке которую я упомянул можно взять инклуды и либы dx8 или dx9 для masm32



    я бы сказал, на страничке, которая у keYMax'а в профиле :)
     
  8. MaDF

    MaDF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 май 2005
    Сообщения:
    83
    Быть может, большее количество параметров, передаваемое функции - это просто передача типа double в функцию? У меня было такое, когда я также занималсо сексом, но с OpenGL... :)
     
  9. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск




    :) что-то я не припомню чтобы в dx где нибудь передавались double...