cl.exe не работает без установки VS2008

Тема в разделе "WASM.SOFTWARE", создана пользователем chazy_chaz, 31 янв 2010.

  1. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    HiroProtagonist
    Мы говорим про только компилятор/линкер и все build прибулды (cl, link, rc, ...), или же про всю IDE? Прибулды для сборки работают при перетаскивании длл и настройке переменных окружения. IDE не работает без установки. Ну разве что можно скопировать всю ветку реестра, все настройки из юзерского каталога (.vssettings), но это уже извращение, проще поставить студию заново.
     
  2. HiroProtagonist

    HiroProtagonist New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    9
    2Great
    ага, только билд-окружение
    в силу того, что ide ихнее вызывает отторжение пишу в фаре с плагинами + nmake ))
     
  3. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    А зря вызывает отторжение, очень удобно. Вы вот большие проекты попишите, а потом посмотрим на ваши фары :)
     
  4. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    785
    Дайте рип x64 !
    Дайте мне x64 кампилятор, линкер, и все инклюды стандартные, хотяб за 2003 год?
    Мне ж потренироваться охота, без IDE обойдусь, качать много я не потяну.
    :)
     
  5. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    А отлаживать в уме собрался? Качай последний Windows Driver Kit там всё что тебе надо включая отладчик, который сейчас по-другому не доступен.

    Повторю свой вопрос: какие переменные окружения? Если имеются ввиду INCLUDE то оно не нужно для работы.
     
  6. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    Согласен, не нужно, я не так выразился. Но их наличие возможно. INCLUDE,_NT_SYMBOL_PATH (для отладочных прибулд) и еще че-то.
     
  7. Semiono

    Semiono Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    785
    А на нём format PE GUI можно кампилить? Он универсален в этом плане?
    Драйвера я разумеется кампилить не буду, я ещё не достиг Даос )))))
     
  8. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    Если там точно такой же компилятор как в студии, то сам как думаешь? ;) Почитать про ключи линкера /SUBSYSTEM
     
  9. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Semiono Я одно не понял. Зачем тебе для PE GUI именно x64-версия? И для GUI придется с библиотеками химичить. Возьми http://www.bloodshed.net/devcpp.html - там всего 13 Мб вместе с компиляторами, есть портабельная версия.
    Отладчик, IDE, можно делать GUI и т.д. Она правда 32-бита, но я не вижу смысла для 64-х.
     
  10. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Компилятор там правда не МС - gcc и mingw, но тебе же поиграть? Кстати и большие проекты можно делать и лицензионно чист :)