Говорить, что масм это круто, а ФАСМ это остой, может только зомбированный человек. масм - это прошлый век, а ФАСМ это новый и лучший век. На ФАСМ можно сделать всё что можно сделать на масм и даже больше, а вот на масм сделать то, что ФАСМ может уже не получится. Притом ФАСМ легко заставить понимать синтаксис масма. Кстати синтаксис у ФАСМ простой и правильный, в то время как масм - это попытка сделать из асмы сишник. На ФАСМ нет такого отстоя как offset или ptr и есть правильный унифицированный доступ к памяти через []. На ФАСМ необязательно сначала делать объектник, когда он один. На ФАСМ есть великие virtual и if used. Масм же не может этим похвастаться и ещё много чем. Хотябы тем, что ФАСМ есть и на винде и на лине и на колибри и его вообще почти на любую современную x86 ось портировать можно. Он бесплатен и его код открыт. Чем же может похвастаться масм кроме слова ассемблер в названии?
фасм ещо может похвастаться тем, что в его коде не сможет без стакана разобраться даже сам автор - синтаксис никудышний чего это вы цепляетесь к offset-у?
Blackbeam Не стоит говорить о том чего не знаешь. После масма то действительно синтаксис покажется непонятным. Потому что он логичный и строгий, а не пиши как пятке захотелось. Вы сами то на ФАСМе писали чтоб говорить такие вещи? Нормально ли писали? Разобрались и поняли ли почему всё так, а не иначе? Или терпения не хватило почитать маны? offset? А зачем он? Я писал раньше и на масме и на ТАСМе, а теперь на ФАСМ перешёл. Попробуйте и не поленитесь разобраться и тогда поймёте почему все кто пишет на ФАСМ цепляются к offset.
Quatre_R_Winner А что плохого в С/С++ действительно, уж лучше пусть оптимизацией в больших проектах занимается компилятор. достаточно _ЕГО_РАЗВИВАТЬ_ зато при развитии выигрывают сразу все. Еще хочу заметить что ассемблер не переносим, или вы предлагаете юзать устаревшую архитектуру только чтобы запустить старый софт? где же развитие? А Си он мультиплатформ, он быстр, он практически нативен. Вот всякие С#, хотя не стоит забывать у них тоже есть своя ниша, ведь еще есть софт который должен быть надежным, уж пусть лучше ява без указателей, чем косячнет из-за нулпоинта и взорвет чего-нибуть
SPA что то ты страшное на windows запускаешь, что она так все жрет. видать у тебя ботнеты со всего мира хостятся, тогда да, чтобы выдержать такие нагрузки нужно очень много ресурсов.
ну хоть кто то сказал ) слава богу, для игрулек всяких может и прокатит асм, но не сейчас когда несколько архитектур странно также что никто не защищает метапрограммирование
o14189 ты настолько представитель интеллектуального большинства, что даже в диалоге не смог заметить, кто с какой стороны. ЗЫ прошу с этого поста закончить дискуссию со мной. PSS и да для общего развития. что что, а "всякие игрушки" на асме писать просто глупо, из-за большой сложности, из-за разнонаправленность (AI на асме напиши)
На счёт свопа +1. Винда и правда своп юзает и когда надо и когда не надо. Как я уже оговорился 5 мёртвых винтов только из за свопа. Линуха действительно радует правильным юзание свопа. Меня вообще удивляет то, что продукция МС как то странно работает с дисками. Всякие LiveCD особенно это показывают. Линуха и с винта и с сидюка грузится как то ровно, кажется что вообще последовательно. Слышан привод диска но не лазера если с сидюка. А как винда читается, так лазер только и делает что непрерывно по диску мечится. Я не против Си и иже с ним. Просто и си надо уметь юзать правильно. Самое главное его надо юзать по назначению, а не всегда, как это делается сейчас и везде. Практика показывает, си юзается всегда и не очень правильно. Я считаю что нельзя писать на си не зная асмы и как твой сишный код в этоге на асме получается. При наличии этих знаний си используется правильно - для упрощения и ускорения разработки притом качественной разработки. Ну а без знаний всем известно что получается. Устаревшая архитектура говорите? Ну так я бы рад выкинуть наконец х86 которая является дешёвым хламом 30 летней давности, только что я получу? Альтернативы то нет ибо эта самая устаревшая архитектура вытеснила почти все остальные. Другие разве что в серверах и сотовых юзаются. Вот Маки до недавнего времени юзали правильный подход - полная замена старой архитектуры новой, но с не ущербной поддержкой эмуляции старой. У процы получались нормальные и всё старьё работало превосходно. Но сейчас маки ушли от PPC и моторолл на ту же устаревшую х86. Я лично в шоке от этого. Можно вспомнить Sony PlayStation. Они когда вторую делали заюзали процессор от первой как процессор ввода вывода. Результат - отменная по тем временам игровая платформа с поддержкой предыдущего поколения. Вот так вот.
Вот это почти верно, не забывай про переносимость на другие платформы, но в сути вы правы, нодо понимать что получить, хотябы что получиться без оптимизации.
широко шагаете товарищи завоевывать планеты когда между собой не договорились если и есть на земле мировое правительство - то оно что то не спешит светиться и становиться публичным психология человека уж такая - если я круче всех то считаться и думать о других не буду - не мои проблемы
Quatre_R_Winner Ещё один фасмофил. В топку твой ассемблер, он много жрёт. У меня HelloWord хексом занимаете несколько сотен килобайт. ^)