# challenge от Macro-vision

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем kaspersky, 2 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    да, но это не я сказал, это такая общеизвестная классика от кого то из учёных мужей)
     
  2. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    Всем — тысяча извинений, за то, что пишу не по теме.
    kaspersky
    1? Вы говорили что книга «Искусство Дизассемблирования» не ваша, недавно наткнулся на книгу «Толковый самоучитель работы в Интернет. Защита, эффективность, быстрый поиск» (2009) http://www.ozon.ru/context/detail/id/4409072/ — она хоть ваша? И если ваша, скажите — это новая книга или переиздание.
    2? Вы видели свои фотографии с Codegate 2009 http://forum.xakep.ru/m_1505558/tm.htm
     
  3. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    бгг, обожаю вариации вхб .))
     
  4. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    Извините, что сегодня задаю слишком много вопросов.
    kaspersky и идущие по Пути
    Ваш блог называется Zen Way (Путь Дзен). Скажите чем отличаются Путь Дзен и Путь Дао, и что означают эти понятия относительно Информационных Технологий.

    В плане учений — я отдалённо приближаюсь к пониманию этих понятий. Насколько я понимаю, в Китае было три великих Учителя, это — Лао-цзы (Даосизм), Конфуций (Конфуцианство) и Бодхидхарма (Чань-буддизм, он же Дзен-буддизм). Однажды Конфуций встретил Лао-цзы и стал делиться с ним своими мыслями о человечности и добродетели. На его длинную речь Лао-цзы ответил вопросом: «Зачем тратьть столько сил, стуча в барабан, в поисках сына, которого ты потерял?». Можно истолковать его ответ так: пытаясь соеденить человечность и добродетель, Конфуций ищет что-то, что для него потеряно. Иначе говоря, если бы Конфуций сам был человечен и добродетелен, ему ни к чему было бы бродить по свету, рассуждая об этих благих качествах. Лао-цзы порицал Конфуция за его попытки изменить природу человека рассуждениями о высоких идеалах. Встреча с Лао-цзы так потрясла Конфуция, что он лишился дара речи на три дня. После этого он назвал Лао-цзы драконом, таинственным и могучим, и признал, что не смог достойно возразить в ответ на его слова.

    Когда древних спрашивали, что же такое дао, они говорили: «Если дикий гусь заденет крылом веточку сухого камыша, и она долго качается, это и есть дао».

    Что же касается буддизма — он проник в Китай из Индии, в результате чего претерпел сильные изменения, под влиянием китайских философских школ. Бодхидхарма в 526 году прибыл в китайский монастырь стариком. Китайский император, пригласивший знаменитого монаха на аудиенцию, между прочим спросил его: «Я построил много храмов и совершал добрые дела, что я извлеку из этого?» — «Ничего!» — ответил Бодхидхарма. Не важны ни философия, ни добрые дела — высшее нужно искать в самом себе.

    Прочитав книгу Алекса Анатоля «Истина дао. Даосизм для Запада», я понял, что мне из этих трёх учений, ближе — даосизм. Это в плане учений. А что значат понятия Путь Дзен и Путь Дао относительно Информационных Технологий. Китайская пословица гласит: «Ваша философия низка — значит ваше ушу несовершенно»; она означает что, изучающий ушу в отрыве от восточных философий в лучшем случае станет посредственным бойцом. Можно ли применить эту пословицу и к ИТ? Читаю книгу основателя Sony Акио Мориты «Сделано в Японии», и пока не нахожу в ней особого восточного подхода к ИТ, кроме культуры и управления персоналом, есть ли он? И крайний вопрос: начав общаться на форуме wasm.ru на какой Путь я вступаю — Путь Дзен или Путь Дао?
     
  5. deLight

    deLight New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    879
    Su_Sun_Yin
    .D
    кажется, ты слишком серьезно все воспринял )))
     
  6. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    Su_Sun_Yin, хм, помню, краш как то возмущался - "этот зен в кодинге.. зона бегиннерсов на васме называется "сатори"! - где логика?"

    но здорово, что ты так серъёзно к вопросу подошёл, и мне почитать было интересно)
    вот про гусей я слышу впервые, интересно)
     
  7. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    Su_Sun_Yin
    > Вы говорили что книга «Искусство Дизассемблирования» не ваша,
    мыщъх вообще не участвовал в процессе ее издания, поэтому за результат не отвечает

    > недавно наткнулся на книгу «Толковый самоучитель работы в Интернет. Защита,
    > эффективность, быстрый поиск» (2009) http://www.ozon.ru/context/detail/id/4409072/
    сам на нее наткнулся, когда составлял список публикации необходимый для получения визы. очень удивился. пожал плечами и пошел дальше.

    > она хоть ваша? И если ваша, скажите — это новая книга или переиздание.
    без понятия.

    > Вы видели свои фотографии с Codegate 2009 http://forum.xakep.ru/m_1505558/tm.htm
    ну вот теперь увидел ;)

    > Ваш блог называется Zen Way (Путь Дзен).
    Дзенский Путь. если два существительных стоят рядом первое превращается в прилагательное. а если их переставить местами и дополнить предголом of, то последнее будет в родительном падеже. Путь Дзена.

    > Скажите чем отличаются Путь Дзен и Путь Дао,
    * дао - означает путь, а потому путь дао это путь пути ;) хотя чего придираться, "красные чернила" никому ухо не режут ;)
    * дзен - означает медитацию, погружонность в раздумия;
    * zen way - распростаненный термин, собственного значения не имеющий как впрочем и термин "хакер". короче обычный буз-ворд;
    * dao way - не такой распростаненный термин, но встречащийся ;)

    применительно к zen-way.org - просто легко запоминающееся имя. первоначально на него планировалось выкладывать фотографии буддистких храмов, записи моих бесед с учителями и людьми прямо или косвенно относящихся к дзен практикам, но за неимеением времени прикрутил туда фотоблог.

    > и что означают эти понятия относительно Информационных Технологий.
    выпендреж. это если говорить жестко. а если более мягко: zen-way применительно ко взлому программы например означает: думаем головой, медитируем над кодом и только потом опускаем руки на клаву, что радикально отличается от "быдлореверсинга", т.е. взлома грубой силой, когда чел. сидит и тупо дизасмит кучу кода не думая головой.

    > Насколько я понимаю, в Китае было три великих Учителя,
    за китай ничего не скажу. в нем еще не был и как-то не особенно сильно им интересовался.

    > Зачем тратьть столько сил, стуча в барабан, в поисках сына, которого ты потерял?
    софистика, замыкающаяся сама на себя. данное высказывание так же применимо и к тем, кто пытается постичь его смысл. кстати, это во всех восточных учениях очень распростанено. гайдук обыграл это в примере с зажигалкой. вот, нашел в гугле: http://blog.meta.ua/communities/me-bandelogam/posts/@202943/

    > Можно истолковать его ответ так: пытаясь соеденить человечность и добродетель,
    теперь уже истолковать можно как угодно. и любые толковая неправильные. цель ответа - пробить на думку. типа вопрос: как слышен хлопок одной руки? все ответы неправльные. да никто ответа и не ждет. ждут, что у ученик включит мозги и начнет ими думать.

    > Встреча с Лао-цзы так потрясла Конфуция, что он лишился дара речи на три дня.
    ну это из области научной фантастики ;)

    > Когда древних спрашивали, что же такое дао, они говорили: «Если дикий гусь
    > заденет крылом веточку сухого камыша, и она долго качается, это и есть дао».
    бедные, у них не было википедии ;)

    > я понял, что мне из этих трёх учений, ближе — даосизм.
    что до меня, то у меня интересы намного более гибридные. при общей антиппатии к христианству отдельные места из него все-таки нравятся.

    > изучающий ушу в отрыве от восточных философий в лучшем случае станет
    > посредственным бойцом.
    он в любом случае станет посредственным бойцом, что история и доказала, причем многократно.

    > Можно ли применить эту пословицу и к ИТ?
    смотря как применять. быдлокодинг рулит. индусам нужна только трава и клава. а вот если говорить о разработке серьезных вещей, то ИТ-спецу знание философии очень даже помогает, хотя само по себе оно никак не отражается на качестве кода. философия это инструмент для тюнинга своих мозгов.

    > Читаю книгу основателя Sony Акио Мориты «Сделано в Японии»,
    > и пока не нахожу в ней особого восточного подхода к ИТ,
    а что такое восточный подход к ИТ? я вот писал на RSDN об особенностях ИТ в корее, но восточного антуража там нет...

    > начав общаться на форуме wasm.ru на какой Путь я вступаю
    > Путь Дзен или Путь Дао?
    дао. дзен - это погружение в себя, а не треп языком в хорошей компании ;)
     
  8. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    kaspersky
    ??
    а дао как относится к трепу??
    это описание дао дэ цзин "одним взглядом". а вот когда углубляешся..
    дао - не путь, а понимание, что совсем рядом непостижимое. мы его воспринимаем, но старательно не воспринимаем сознанием. для чего? и что есть возможность воспринять и попытаться попытаться попробовать постигнуть, причем результат не так важен как настойчивая, непрекращающаяся попытка. а что это не путь, так и понятно. вы не стараетесь достичь, вы не пытаетесь попасть, дао рядом. и уж точно не фокусируетесь на себе (вот как бы мне стать лучше (сильнее, красивее, умнее, богаче итд)). дао само сделает что нужно и если это нужно как только вы перестанете мешать ему своим любопытным вниманием. и сделает сколько и как надо, а не так как хотите вы


    ЗЫ начиналась тема интереснее. имхо ты перемудрил там
     
  9. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    _basmp_
    > это описание дао дэ цзин "одним взглядом". а вот когда углубляешся..
    ну так это и есть описание одним взглядом. конечено, тут все сложнее, если углубляться. конечно, просто включить мозги еще недостаточно. вопросы задаются так, что мозги начинают думать в заданном направлении, постигая суть непостижимости вещей ;)

    > дао - не путь,
    если дао это не путь, то и way это не путь. учите китайский.

    > а понимание, что совсем рядом непостижимое.
    чаво?! дао это что-то вроде морального кодеска строителя коммунизма в его конфуцианской трактовке. чуть позже к этому кодексу прикрутили мат. часть с попытками обоснования почему вещи устроены именно так, а не иначе. еще чуть позже дао стали понимать как некоторый мнимый член в уравнении вселенной. короче что-то такое кристалльно чистое, космическое, великое и далекое, что есть в каждой даже самой грязной душонке.

    и вот тут возникло противоречие. если дао уже есть, то почему нам всем так хреново и зачем к нему идти черт знает куда, когда оно и так везде? ладно, это я стебусь.

    > мы его воспринимаем, но старательно не воспринимаем сознанием. для чего?
    это другая концепция. очень интересная кстати. мир внутри сознания, но сознание - часть мира. об этом пелевин в своих книгах не раз и не два писал, а в вампире*емперии основательно разжевал.

    > и уж точно не фокусируетесь на себе (вот как бы мне стать лучше
    > (сильнее, красивее, умнее, богаче итд)).
    фокусируясь на себе - я имел ввиду погруженность в себя, в свои внутренние переживания. что противопоставляется поиску ощущений в окружающем нас мире.

    > дао само сделает что нужно и если это нужно как только вы перестанете
    > мешать ему своим любопытным вниманием. и сделает сколько и как надо,
    > а не так как хотите вы
    ну все, началась пропаганда ;)

    > ЗЫ начиналась тема интереснее. имхо ты перемудрил там
    ну в общем да. но вообще-то я туда на реверсера устраиваюсь, а какое отношение имеет удаление комментариев к реверсингу - это выше моего понимания. тем более, они вторый раз тоже самое задание прислали. издеваются. вот и я решил прикалоться. не уверен, что могу тут опубликовать мое письмо им, но там одни эмоции и совсем немного матчасти. типа, вы думаете я не читаю C/C++ faq? (http://c-faq.com/) поверьте, парни, я его читаю!!! каждый день перед сном. а потом еще утром. и даже по ночам вскакиваю только затем чтобы его почитать. а уж как я курю старндарт, то это вообще. курю, втыкаю и зависаю. кстати, не знаете, почему приплюснутый комитет не ведет хронологии изменений? это ж охренеть можно сравнивая старую ревизую с его более новой, а там нового только исправленная граматика и измененное форматирование.

    ну короче в таком стиле. думал, что после этого на меня сурово наедут. но там у них люди с юмором. они и сами приколисты. так что все пучком.
     
  10. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    // » начиналась тема интереснее. имхо ты перемудрил там
    //а у нас всегда так: чуть хорошая тема - так обязательно заканчивается
    //размышлениями о наркотиках, политике, или дзен-буддизме .)
     
  11. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    Comer_
    что верно, то верно. но тема не заглохла, а скоро получит продолжение. дайте мне только до самолета дорваться. вот думаю чем лететь. моим любимой аэр-францией, которая с дуба рухнула или фашинсткой Lufthansa (хз как она вообще произносится). не, фашистами я не полечу. лучше я с дуба рухну. там тразит через амстердам. а там в амстердаме - трава, дефффки ;)
     
  12. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    kaspersky
    цитата из перевода Ян Хин Шуна
    при чем тут современный китайский?
    вы знаете, вы того человека, что вам это рассказал про дао дэ лучше больше не слушайте, ато кто знает что он вам еще насочинять может..
    впрочем можно и самому почитать. всего 80 абзацев. самая котороткая поэма из причисленых к религиям (почемуто). читать лучше с примечаниями переводчика (древнекитайский, на котором дао и современный китайский как русский и, может не скифский, но древнеславянский уж точно, чтото ушло, чтото смысл изменило) и исключенными/измененными абзацами. интересны еще детали перевода. ну это уже потом (а може заинтересуетесь? чем дью не шутит?)
    все простое можно усложнить. фактически на этот вопрос ответа нет, но в процессе самостоятельного выслеживания в себе этого "запретителя", система ломается, но плата за это - разговор. важность слов и мира слов становится неважной. они теряют смысл, как и связанное с ними. например общество, социальность. как счеты на складе компов.
    любое выделение себя ограничивает, заставляя отказываться от большей части себя. тк то что вы называете внешним к вам миром - часть вас, вашего сознания. фактически вы практически никогда не воспринимаете ничего кроме себя. зачем погружаться? может лучше освоить часть, которую вы отбросили в детстве, бо вас так научили
    дао штука интимная. вам никто не расскажет о нем. самому интересоваться надо. и спрашивать не у людей, а у самого дао. так что не пропаганда, а одно из свойств дао
    бери споры спорыньи и раскидывай по полям. ото народ умный попрет у вас. сплошные философы-математики

    пойду подремаю, ато ленина щас переплюну в томах
     
  13. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    _basmp_
    > цитата из перевода Ян Хин Шуна
    вот только не надо литературных цитат поэтов, а то я начну маяковского цитировать. благо жили они в одно и то же время ;)

    > вы знаете, вы того человека, что вам это рассказал про дао дэ
    > лучше больше не слушайте, ато кто знает что он вам еще насочинять может..
    да в любой книжке об этом написано. это ж фундаментальная концепция и везде дается ее четкое определение, а об определениях не спорят, о них договариваются. другое дело, что определить, то что определяет определение, ну это... с такими вопросами сразу в морг. скажем, все физики со школьной скамьи знают, что t это время, при этом природа самого времени - загадка и повод для споров. ну так и с дао.

    > впрочем можно и самому почитать. всего 80 абзацев.
    на хвоста столько много? что, короче объяснить никак не получается? сочувствую.


    > самая котороткая поэма из причисленых к религиям (почемуто).
    вы б еще молитвы порекомендовали читать ей богу. а как на счет?
    The Meaning of Tao (http://english.siutao.com/introduction/the_meaning_of_tao.php)

    > читать лучше с примечаниями переводчика (древнекитайский,
    > на котором дао и современный китайский как русский и, может
    значит, другим источникам вы не доверяете? есть только этот? а почему этот, а не другой?

    > не скифский, но древнеславянский уж точно, чтото ушло, чтото смысл изменило
    наиболее надежный вариант - пойти в храм и задать вопрос, на который (в случае удачи) можно получить ответ, совпадающий с тем, что написано в энциклопедии. а еще можно поприставать с этим вопросам к людям, которые туда приходят - что значит дао в их понимании. и мы получим довольно полную картину о том, что творится в мире и какую литературу курят прихожане.

    > а може заинтересуетесь? чем дью не шутит?
    вообще-то, я этим давно интересуюсь, но не с религиозной позиции, а больше с эстетической. даже свастика на храмах перестала раздражать, хотя она и не свастика.

    > все простое можно усложнить. фактически на этот вопрос ответа нет,
    ответа нет. есть только вера. "физики" верят в существование мира за пределами сознания, "лирики" не верят. а китайские мудрецы лишь доказали, что обнаружить существование мира за пределами сознания посредством самого существования ну никак невозможно. но это уже вторая ступень просветвления. на первой просто говорят, что мира нет, есть только сознание. тот кто сообразит, что это стеб, тот всходит на вторую ступень... гм. ну мне сказали, что я сейчас нахожусь на третей, а всего их.... самый мудрый человек с которым довелось побеседовать стоял на седьмой.

    > важность слов и мира слов становится неважной. они теряют смысл,
    > как и связанное с ними. например общество, социальность.
    > как счеты на складе компов.
    вы тут затрагиваете другую очччень сложную концепцию. существует мнение (хоть некоторые с ним и не согласны, но они идут лесом), что язык определяет сознание. осталось только выяснить в какой степени он его определяет, а выяснить это нужно, потому что все упирается в слова. к счастью, помимо слов есть формулы. и многие формулы словами уже не описываются в принципе. взять хотя бы корень из минус единицы ;)

    > любое выделение себя ограничивает, заставляя отказываться от большей части себя.
    голословное утверждение. как говорят, прежде чем разбираться с миром, разберись с собой. ну и потом уход в себя и саоизоляция от несовершенного мира очень распростаненная практика - хоть спорьте с этим, хоть нет.

    > тк то что вы называете внешним к вам миром - часть вас, вашего сознания.
    мы ходим кругами. у всех практик есть два полюса. один - погружение в себя. другой - выход в мир. это как минус и плюс бесконечность. а между ними весь спектр мировых религий.

    > фактически вы практически никогда не воспринимаете ничего кроме себя.
    это уже наезд.

    > зачем погружаться?
    это вы не мне, это вы тем кто погружается объяснять будете.

    > дао штука интимная. вам никто не расскажет о нем.
    тогда о чем мы тут говорим? ;)

    > самому интересоваться надо. и спрашивать не у людей, а у самого дао.
    и небо пошлет мне ответ.

    > так что не пропаганда, а одно из свойств дао
    вы меня, конечно, извините, но вам бы действительно поговорить с тем, кто в теме. со мной говорить не надо, потому что я не в теме, а где-то с боку. не знаю где вы территориально, так что советовать ничего не могу. скажем у нас на кавказе в горах около канаток стоят люди и распростаняют литературу и сувиниры. они тоже не в теме, но через них можно выти на тех кто в.

    > бери споры спорыньи и раскидывай по полям.
    > ото народ умный попрет у вас. сплошные философы-математики
    увы. в амстердаме незащищенный секс не практикуется. в отличие от африки, где по статистике спида до 60%.

    > пойду подремаю, ато ленина щас переплюну в томах
    дремать это правильно
     
  14. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    kaspersky
    Вообще-то цель - совсем иная. На Востоке поклонение серому желе в костяной бадейке изначально было не модно. Вопрос, на который нет и не может быть осмысленного ответа - это намёк, что в дао фтыкают путём просветления, а "знать" и "думать" там нихрена не годится.
     
  15. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    kaspersky
    Относительно даосизма прихожане курят, например, такой источник: Алекс Анатоль — «Истина Дао» (Alex Anatole — «The Truth of Tao»).
    Грандмастер Анатоль — основатель первого даосского храма в США (Храм Изначальной Истины, г. Бостон), официально признанного китайскими религиозными властями.
    Официальный сайт Храма Изначальной Истины — http://www.tao.org/
    О Грандмастере Анатоле и книге «Истина Дао» — http://www.tao.org/master.html
    Предисловие к книге «Истина Дао» — http://www.green-door.narod.ru/dao-pref.html
    «Это книга о классическом даосизме — многовековой живой традиции, инициированным и признанным носителем которого я являюсь. Она очень отличается как от заумного «даосизма» востоковедов, изучавших Дао по пыльным старым книгам и музейным экспонатам, так и от сладкого «даосизма» эзотерических гуру. Даосизм, которому учу я, — это идеология воинов, многие положения которой могут поначалу показаться вам «жестокими», «безнравственными» и т. п.» (Истина Дао, стр. 7)
    Достаточно авторитетный источник?

    Если хотите понять суть взаимодействия Дао и человека, то ниже привожу отрывок из вышеописанной книги:

    «Давайте воспользуемся аналогией и представим маленький магнит, который вращается вокруг большого. Большой магнит — это абсолютная реальность Дао, маленький — это животное, называемое человеком, с его надеждами, желаниями и ограничениями. Если маленький магнит вращается на более близком расстоянии к большому, он испытывает влияние более сильного магнитного поля и, следовательно, придерживается более устойчивой орбиты. Эта сужающаяся орбита аналогична человеку, изучающему основополагающие принципы даосизма (движение по направлению к Дао); результатом изучения являются реалистические желания и ожидания, сообщающие большую устойчивость жизни человека. И наоборот, чем дальше от большого магнита вращается меньший, тем слабее притяжение и тем менее постоянна орбита. В какой-то момент центробежная сила маленького магнита столкнёт его прочь с орбиты и он окажется в забвении. Подобным же образом и мы, вбирая фантазии общества и нереалистические ожидания, всё быстрее увеличиваем неустойчивость в нашей собственной жизни, пока не потеряем всякую надежду.

    Эту аналогию можно развивать и далее. Мы должны признать, что маленький магнит никогда не сможет сдвинуть большой. Большой магнит неподвижен, безразличен по отношению к малому. Так же обстоит дело и с реальностью и человеком. Мы не можем не творить реальность, не даже поколебать её — мы можем лишь приблизиться к ней или отдалиться от неё. Реальность неподвижна и неизменна.Любая попытка извратить реальность лишь неизбежно будет отодвигать вашу орбиту всё дальше от Дао, пока притяжение не перестанет действовать совсем и ваша душа не погибнет.

    Просветление — это странствие с целью максимально приблизиться к большому магниту Великого Предела. На дороге, проложенной по жизни, можно выбрать лишь одно из двух: подойти ближе к реальности или двинуться в сторону выдуманного мира. Выбрать нелегко, так как всё общество будет подталкивать вас прочь от Дао. Это будет борьба между силами общества, оттаскивающего вас от большого магнита реальности, и силой высшей воли, влекущей вас к нему. Общество прибегнет к неупорядоченности, чтобы оттолкнуть вас от ваших природных инстинктов. Слепя вам в глаза и лишая вас чувствительности к притяжению Великого Предела, общество дестабилизирует вашу орбиту до тех пор, пока ваше вращение не станет неуправляемым.

    Наше тело формируется в течении девяти месяцев, когда мы находимся в утробе матери. В какой-то момент душа, или духовная сила, вливается в физическую форму, и эмбрион становится чувствующим созданием. Эта душа или дух представляет собой невидимую энергию, ведущую свое происхождение от Великого Предела (который мы представили здесь как большой магнит). В момент смерти человека душа возвращается к своим истокам. А поскольку просветленный даос при жизни вырабатывает баланс между душой и телом, душа его лучше подготовлена к тому, чтобы функционировать, когда сброшено тело. Если же пребывание человека на земле посвящено только удовлетворению физических нужд (еде, питью, работе), тогда душа теряется без своей физической оболочки. С другой стороны, когда жизнь посвящена только умственным занятиям, тогда не происходит уточнения знаний о реальности через физическое взаимодействие, и у такого человека также устанавливается неупорядоченное мировоззрение. В обоих случаях без равновесия между умом и телом возможно возникновение неупорядоченности и на земле, и в загробном странствии.

    Далее, если человек относится небрежно или игнорирует тот факт, что он смертен, он разрывает узы связывающие его с Дао. Согласие даоса со смертью придаёт ценность жизни сегодня. Отчётливо видя реальность повседневной жизни и принимая неизбежность смерти, мы настраиваем свою душу в лад с живым космосом. Наш маленький магнит придвигается всё ближе к большому, тем самым уменьшая расстояние, которое душа преодолеть последним прыжком. Даосизм даёт нам инструментарий, с помощью которого мы можем прожить благополучную жизнь в физическом теле, и одновременно готовит нас к последнему странствию. Как сказал Чжуан-цзы,

    Кто ясно понимает порядок бытия, тот не радуется жизни и не горюет о смерти, ибо знает, что внешние пределы не окончательны».

    _basmp_ прав.
     
  16. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Su_Sun_Yin
    Жесть. Но Свами Ширшавый - это всё же неизмеримо круче.
     
  17. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    со мной упячко. упячко сила даос магила \m/
     
  18. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    CyberManiac
    Из интервью Алекса Анатоля журналу «Гунфу» http://www.green-door.narod.ru/dao-gunfu.html

    «— Я тренировал людей по жесткой старинной китайской системе. Я понимал, что если я открою школу и это будет просто еще одна школа, я не выживу… На самом деле мне повезло. Стали приходить люди, которые кричали «кто ты такой?», хотели драться. Я позвонил своему адвокату (помню, это был безумно дешевый адвокат, но что платишь, то и получаешь).

    Я ему говорю: человек ко мне приходит, хочет драться, как бы это легально устроить? Очень просто, говорит. Ты им, мол, дай подписать бумагу: я, такой-то такой-то, в случае ранения или смерти снимаю всю ответственность с Алекса. Я очень гордился этой штукой! Поединок у нас в клубе стоил 25 долларов. Мне очень нужны были деньги, и вот хлынул народ, все эти каратисты… Потом стали появляться ученики…

    Годы прошли прежде чем я понял? Что люди не совсем осознавали , что такое поединок. Они говорили так: сейчас мы с тобой подеремся, и ты будешь на полу или я буду на полу, потом мы выбьем друг другу зубы, кровяку пустим, ну, потом зубы вставим, синяк пройдет, мы пожмем друг руку и разойдемся.

    Как проходили эти бои?

    — Только сейчас понимаю, что это было безумие… Мы снимали совершенно дикое место на Common Square, в середине Хостена, настоящий вертеп. Нужно было подняться по винтовой лестнице, постучаться в дверь, пройти через накурившихся музыкантов, каких-то проституток… Так вот, приходили эти люди и говорили: «Вот ты, который сильнее каратистов, покажи, на что способен!».

    Я давал подписывать бумажку и колотил «клиента». По окончании боя мои помощники хватали этого бедного окровавленного человека, спускали по лестнице и вызывали полицию. Однажды какой-то человек ко мне пришел, я подсек ему ноги, он взлетел в воздух. В нем было триста фунтов. Он рухнул так, что свет погас. И в полной темноте , я помню, как мы все тащили этого бедолагу. Он был одним из тех людей, которых я больше не видел…

    Так продолжалось года два…

    Как меня не посадили? Время было другое. И местечко такое. Ну, нашли какого-то человека побитого… То ли дело эта бумажка, филькина грамота, которая ничего не стоит, впечатляла их, то ли еще что-то…но в общем мне очень повезло.

    Меня называли Mad Russian, Безумный Русский.

    Ко мне приходили студенты и говорили: нам сказали, что не надо к Алексу идти, он просто сумасшедший. Он не знает ни каратэ, ни гунфу, он какой-то ex-military (бывший военный). Он просто любит бить людей».

    Так что круче Алекса Анатоля только гора Фудзи.
     
  19. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    какието нелепые понты
    изза смещения магнитных полюсов Земли произошел электромагнитный импульс разомкнувший предохранитель
     
  20. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    Зайдите в любой классический даосский храм — и вы окажетесь в окружении изваяний божеств, облачённых в доспехи и вооружённых до зубов. «Жизнь есть война; природа не добра» — эта идея может быть неприятна, но на ней основывается даосизм. (Истина Дао, стр. 16)

    Даосизм — это философия личной ответственности. Над входом во все даоские храмы начертаны слова: «Каждый сам отвечает за свои деяния». В классическом даосизме нет места слабым. (Истина Дао, стр. 42)

    Даосы рассматривают физическую реальность как проявление небесных принципов. Поэтому просьба к богам наставлять нас в нашем смертном существовании одновременно является и молитвой об очищении наших душ. (Истина Дао, стр. 18)

    CyberManiac
    Это не так.

    «Даосская философия даёт чёткую картину реальности, а её принципы нашли практическое применение во многих науках Древнего Китая. Именно даосы изобрели бумагу, порох, фарфор, компас, спички, корабельный руль... Именно они разработали множество стратегических методов, применявшихся во всех сферах жизни — от астрономии и строительства до военного дела и холистической медицины. Настоящий даос — неутомимый исследователь природы, и всему, чему его учит наблюдаемая реальность, он ищет практическое применение». (Истина Дао, стр. 17) «У даосизма есть масса конкретных практических применений; соответственно, нет разрыва между неосязаемым миром религии и миром физическим. Это выдающееся достижение не повторилось за три тысячи лет ни в одной философской системе; для многих это как раз и является доказательством мистического происхождения даосизма». (Истина Дао, стр. 17)

    kaspersky
    Тоже не верно. Вопрос Лао-цзы может иметь только один вариант толкования. Это не дзенский коан. При всей его простоте даосизм можно сравнить с высшей математикой.

    «Практическая сущность даосизма требует, чтобы цель была определена. Если у нас есть чёткое понимание цели, мы можем объяснить все принципы, не полагаясь на веру. Это означает так же, что не остаётся места для индивидуальных толкований. В даосизме, как и, скажем, в мостостроении, которое базируется на строгих законах физики, не может быть приблизительных ответов. Высказывание может быть либо верным, либо неверным. Как неправильные инженерные расчёты приводят к обрушению мостов, так и ложное понимание того, что есть просветление, обрекает философскую систему на провал. Точное определение всех философских понятий должно стать главным, священным принципом для всех изучающих Дао. Не зря сказано: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает». (Истина Дао, стр. 22)

    GoldFinch
    Больно нужно даосскому священнику кидать понты.

    Нет — это проявление Дэ Грандмастера Анатоля. Сила Дэ отражается в поступках живых существ. Дэ — это проявление Дао в человеческом мире.
     
Статус темы:
Закрыта.