Целочисленная или плавающая арифметика

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем trurl, 24 июн 2005.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec



    Потому что на кой хрен придумывать то, что уже давно придумано? Страдать с двордами, какие-то свои операции реализовывать.. Бред.







    Ну-ну. Давай, double имеет 12 бит на порядок. Давай, вперед, юзай 128 двордов чтобы добиться такого диапазона значений.
     
  2. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    _DEN_

    Тебе ж говорят елси нужна АБСОЛЮТНАЯ точно, то фиксед, это самый верный путь.



    Тем более, что значения можно хранить в asci строках, как это делает, например, mathcad. И не париться один, раз написать, арифметические операции для строк и все. Хотя, мля, 1000 знаков после запятой, хоть 10^6 и это будет АБСОЛЮТНО точно.



    А работь с двордами, это оптимально, потому как они компактнее, в тех случаях когда уже устоялась точность.
     
  3. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    ну вот еще одна битва тетрафотов! без конкретной привязки это спор бессмысленный и бесконечный. а там, где вопрос спорный - не грех и потестить и так и так. главное знать, из чего можно выбрать.
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec



    Так. Стоп. Речь шла о скорости. Так вот float порвет твои строки как грелку. fpu имеет наилучшее соотношения скорости и диапазона значений.
     
  5. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    товарищч _DEN_!

    fwait, пожалуйста! приведите присяжным цифры... этож не доводы, типа: "заломаем фпу аппроксимацией и засунем ему st0 в st7"
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    shoo



    Товарисч shoo!

    Еще раз:



    По сравнению с фикседами конечно же. Если многоуважаемый shoo Вам такие весчи не кажутся очевидными, то извините, делать мне нефиг ковыряться с VTune-ом чтобы что-то кому-то доказать.
     
  7. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    ну ладно, не буду спорить - не профи в графике и математике :) но "кажется" и "очевидно" меня не впечатляют ;)
     
  8. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    все зависит от мак допустимого значения целого. если 256 достаточно то 8.24 это супер. даже 16.16 лучше чем фпу если нужна скорость. писал я както не 486 эффект линзы (рябь на воде) так вот фпу дал такой тормоз даже на картинке 320*240 что пришлось все переделать на 16.16 и все заработало прекрасно. я думаю даже на современных компах можно успешно юзать фикс например при сортировке объектов в пространстве. при использовании флота такая сортировка выходит оч долгой. особенно если у вас ОпГл и вы рисуете объект с большим количеством прозрачностей. чтоб нарисовать правильно такой объект нужно пересортировать все его полигоны! и вот представьте такой цикл сортировки на флоте все эти fcmp fstsw lahf! а учитывая что 128целое для радиуса объекта в гл это оч даже немало то мы можем посортировать полигоны объекта на 8.24 это как раз то что нажно.

    Скажу сразу я не большой спец в кодинге но я написал сейчас о том что я узнал на собственном опыте вполне возможно что у меня был плохой опыт :)

    а вообще эта тема очень важная имхо
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice







    А вот помню мы с Макарычем в 47-м...

    Ты бы еще арифмометры вспомнил :derisive:
     
  10. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_



    да, видишь, нечем крыть! ;)
     
  11. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    ден



    ладно ден но при сортировке то гласс объектов это реально даст огромный прирост скорости. прошу отметить я имею ввиду сортировку полигонов объектов а не объектов в пространстве. для сортировки в пространстве 8.24 и правда не подойдет а 16.16 даст плохое качество.

    Я описал интересное решение серьезной задачи а ты заметил только 486 и пристустался :dntknw: я думал тебя графика интересует и ты скажеш по поводу моего подхода что то конструктивное. тама то! тема то какая!
     
  12. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    а по поводу линз я мог бы сбацать этот эффект под винду и на фпу и на фиксед так чисто для сравнения :)
     
  13. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice



    я думал тебя графика интересует и ты скажеш по поводу моего подхода что то конструктивное.



    Конструктивное? Пожалста - одна строка на пиксельном шейдере.
     
  14. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    но иногда ведь и нуна руками. кто то говорил что он пишет иногда 4к интро ;)
     
  15. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    ну ладно народ _DEN_ зажрался шейдеры хлл и все такое. ниужели никто графику на асме не кодит?
     
  16. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    ну ладно народ _DEN_ зажрался шейдеры хлл и все такое. ниужели никто графику на асме не кодит?
     
  17. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice







    И что? 4к на ассемблере с шейдерами. Почему нет? Что за отношение такое? Если на шейдерах можно сделать то же самое, но качественнее, быстрее и проще, то почему я должен пиксели вручную ворочать?

    Много ты в программировании современной графики на ассемблере понимаешь чтобы писать что я зажрался, потому что я юзаю шейдеры? Не волнуйся, по мимо пикселей в 4к много других проблем хватает, которые гораздо тяжелее будут. Так что ненадо.