Binkw32

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем Booster, 9 янв 2007.

  1. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Lamer_Pavel
    Скажешь тоже. -) Я тоже по-началу думал легко, а как дока на вики стала расходиться с делом, всё оказалось несколько сложнее. Похоже это тоже чей-то хак перехак. Но что ж делать, хоть что-то есть и то хорошо, а уж до сути мы обязательно докопаемся. -)
     
  2. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо,что там показано,как использовать функции
     
  3. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Lamer_Pavel
    Это что? Я по такому не понимаю. -). А вообще я сейчас застопорился с этим. Проблема встала со звуком. Официального SDK как я уже писал, у меня нету. Удалось нарыть только как вытащить видео, а звук проигрывается в недрах самой библиотеки, по способу описанному в sdk представленному n0name. Осмотр экспорта библиотеки не выявил функций отвечающих за декомпрессию звука. BINKSND есть, но не совсем понятно как правильно с ним работать, синхронизировать, да и получение этого буфера выглядит очень хитро. Очень далеко лезть в структуру HBINK не охота (совместимость с разными версиями), а через функции выглядит как-то очень замысловато, я даже до конца не понял как. Есть BinkOpenWaveOut которая возвращает указатель на:
    BINKSNDOPEN (struct BINKSND PTR4* BnkSnd, U32 freq, S32 bits, S32 chans, U32 flags, HBINK bink); Но сама BinkOpenWaveOut напрямую не вызывается, а через BinkSetSoundSystem в которую передаётся указатель на BinkOpenWaveOut. Вообщем какая-то система перехватов может это наверно разрулить. -)
    Ладно может попробую пока изображением заняться, а там может и звук удасться раскрутить.
     
  5. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На той странице над знаком Bink Video есть текст и линки (например bink.h).Cледуй по ним.
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Lamer_Pavel
    Все эти линки из той же серии что ты давал ранее: куча прототипов функций, никаких объяснений, ничего работающего. Это не примеры, а хлам. Единственное полезное там это описание структур, и эти самые прототипы. По данной инфе не так-то просто сделать.
     
  7. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Booster,Нашёл официальное sdk от Rad Game Tools(для Windows & Lunix) с подробным описнием.
    Качай отсюда http://rapidshare.com/files/136291365/binksdk.rar.html(оба варианта)
    У меня также в наличии есть Miles Sdk(если тебе понадобится).
     
  8. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Lamer_Pavel
    Здорово, конечно Miles тоже пригодиться.
     
  9. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Miles SDK в той же комплектации
    -------------
    P.S Проблема со звуковым буффером может быть решена.Если выводить звук бинкера через Miles,то
    у того наверняка можно узнать аудио буффер
    Конечно,если порыться в доке бинкера ,то может там есть инфа о звуковом буффере
     
  10. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Итак это дело - "Конвертирование в avi" свершилось. Перезалил новую версию вместо старой, берите на первой странице. Так же есть несколько багфиксов. Если будут выявлены проблемы, баги или просто комментарии - пишите.

    P.S Lamer_Pavel-у отдельное спасибо. Не быть этой фиче без его содействия.
     
  12. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можешь перезалить файл по новой,а то не извлекает его WinRar(пишет ошибка CRC)
     
  13. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Перезалил, хотя странно, тот аттач у меня качался нормально, ошибок при открытии не было.
     
  14. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё равно не открывает.Перезалей на какой-нибудь файловый хостинг(рапида,депозит и т.п) и скажи версию своего WinRar-а
     
  15. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    http://ifolder.ru/9019526
    Версия 3.40. На этом форуме есть известные проблемы с аттачами. Рекомендуют качать менеджерами закачек, я использую FireFox 3.
     
  16. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прога получилась неплохой.Как я понял,Booster,ты решил создавать AVI при помощи Windows API(неплохой вариант,но и у него есть недостатки:1)Конвертирование в определённый AVI доступно при наличии определённых кодеков в системе,да к тому же не всё так легко конвертируется.2)При Windows API ты не сможешь конвертировать в другие форматы,кроме AVI)
    ------------------------------
    Какие могут быть дополнения к программе(на мой взгляд):
    1)Manifest.Манифест-ресурс,который может преобразовать вид программы в зависимости от темы Windows(кнопки,слайдеры и тому подобное)
    до
    [​IMG]
    после
    [​IMG]
    Манифест для твоей программы только внутренний,поэтому пихай его в готовый билд(через рестовратор или что-то другое) или в ресурсы в своем проекте.

    2)Направлять список кодеков в листбокс или комбобокс,дабы избавиться от надоедливого окна с выбором кодеков
    -------------------------------
    Замечания к программе:
    1)Курсор почему-то падает(то есть исчезает,пока не кликнешь на твою программу)
    2)Фильтр в выборе файлов пустой(добавь его,а то можно и запутаться)
    -------------------------------
    Ну вот вроде бы и всё(пока что нашёл,я сказал)
     
  17. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Манифест и фильтр добавлю. А что значит пропадает курсор? Можешь поподробнее описать?

    Как я понимаю ты хочешь встроить выбор кодеков в основной диалог. Я не знаю как получить их список, диалог выбора то стандартный, доступный через API. Да и без него наверно будут проблемы с их настройкой. Хотя покопать конечно в этом направлении можно.
    Прога небольшая и не зависит от кривости других библиотек, что мне нравится и чего было-бы проблематично достичь используя сторонние либы.
     
  18. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня падает курсор если я открываю контекстное меню другого приложения или просто на него перехожу.
     
  19. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    У тебя XP? Какой SP?
     
  20. Lamer_Pavel

    Lamer_Pavel Павел

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Windows XP Professional SP2