1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Без HeapAlloc

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем _Juicy, 11 мар 2012.

  1. Malfoy

    Malfoy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    698
    rpy3uH
    Смысла нет, вопрос из тойже оперы http://www.wasm.ru/forum/viewtopic.php?id=44217 - юзаем LDT, так как не нравится экспорт; не юзаем виньапи, ибо хип не нравится етц. Далее должен быть вопрос создания окон без шадова или консолей средствами ндис :D
     
  2. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    Malfoy
    Возможно это для того, чтобы кто нибудь не перехватил работу с хипом и не заюзал IDP (или что там у вас)? ))
     
  3. Malfoy

    Malfoy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    698
    K10
    Перехватить можно всё. Тогда вообще не юзайте NT. Достаточно один раз получить управление из модуля, далее путём маршрутизации будет работать мой модуль. И вы ничего не заметите.
     
  4. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    Malfoy
    Я так понял, что ТС категорически не нужно любое изменение распределения хипа в процессе.
     
  5. Peretyatkov

    Peretyatkov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Если всё правильно понял, я бы пошел через FileMapping
     
  6. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.827
    Peretyatkov,

    Тоесть что бы связать ваше сообщение с чем то нужно прочитать топик древний как говно мамонта ?
     
  7. Peretyatkov

    Peretyatkov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Думаю, будет достаточно Рихтера - Создание эффективных Win32-приложений с учётом специфики 64-разрядной версии Windows
    http://mexalib.com/view/17052
     
  8. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.827
    Peretyatkov,

    Это вопрос или совет ?

    Вы можите открыть сурки ядра и найти полное описание и механизмы трансляции теневых объектов. Но это весьма сложная тема, не понятно зачем вы этим интересуетесь.

    Описатель(хэндл) это значение, которое ссылается на обьект. Но это не есть ссылка ЯП.
     
  9. Peretyatkov

    Peretyatkov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Все чем-то интересуются. :)
    Запало, вот и не дает покоя.