ASM и компиляторы

Тема в разделе "WASM.A&O", создана пользователем Proteus, 13 мар 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    Proteus >




    Зачем это? Если хочешь что-то доказать - будь добр, приводи аргументы, цифры, код и т.п.

    А мутить воду, а потом просить других, что бы расхлёбывали... интересная позиция в жизни :/



    ЗЫ: мне не надо расказывать про фокус со скролом, который ты подсмотрел в коде чужих прог - когда-то сам такой придумал.
     
  2. Proteus

    Proteus Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Russia
    Ну сравни как рисование линии происходит www.antigrain.com и спектрумкиую демку Vibrations (процедуру которая фокус с морфингом делает или с икосаедром). Абсолютно разные принципы (хотя каждый по своему красив)... (правда по моему скромному мнению демка всё таки красивей).



    Я уже сам говорил что спор глупый. Ко мне в институте толпами лезли люди и пытались доказать что на асме только идиоты писать могут. Я им говорил чтоб писали на чём хотят и я им не мешаю. Тут спор такой же глупый получился..



    Я на личности не перехожу.

    Фокус со скролингом начинался с чистой теории. О нём много людей знало. Если надо знать - то goto в аську.. Если не интересно, то не надо меня отвлекать......
     
  3. Proteus

    Proteus Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июн 2004
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Russia
    >Это подтасовка!

    > Современные криптоалгоритмы _создаются_

    > с учётом возможности их быстрой реализации...



    Только ща заметил. Что интересно можно называть современным аглоритмом. Какой-нибудь AES - там на самом деле простота реализации, изменение разрядности и т.д. было основными требованиями. А если говорить о DES, во время его создания о компьютерах вообще не думали, в этом плане DES (и не только он) оптимизировать что-то он только мешает...
     
Статус темы:
Закрыта.