keYMax Что значит "ерничать"? товарищ, а как еще мне относиться к вопросам В любой книге по азам компьютерной графике есть такие алгоритмы. Мало того, если особо лень читать, такой алгоритм можно и самому придумать. Да и вобще, что это за постоновка вопроса такая?
Kozyr__ А может быть я очень эмоционален Может быть у меня утонченная хрупкая истерическая творческая натура HitmaN85 Почитай алгоритм Брензенхейма. С помощью него растеризуются отрезки. Растерезуешь стороны треугольника по Брензенхейму и заполняешь треугольник построчно.
Что-то все алгоритмы на 10000 треугольников дают очень слабенький результат, порядка 20 кадров в секунду только рисование. Вот я и спросил есть ли хороший (не в смысле математики, а в смысле скорости).
HitmaN85 Вполне нормальный результат. Если хочешь сравнить с "нормальным" алгоритмом - сделай то же самое на OpenGL или D3D, включи софтварную эмуляцию и померяйся с вендорами
Грани по-любому отрисовываются самой видеокартой. На GeForce MX 200 D3D результат уделал в 3 раза софтверный вариант под дос
HitmaN85 Ну вот что ты споришь? Ты хоть знаешь с кем ты споришь? Это раньше я был Гендальф Серый. А теперь я Саша Белый! Шутка. Нет, мужик, ты не прав. Отрисовка может быть либо полностью аппаратной, либо полностью софтварной. Это можно утановить в настройках драйверов видяхи. Скорость софтварного рендера не будет отлтчаться на MX200 м 7800GTX, т.к. он ПОЛНОСТЬЮ выполняется процом. Разве что в финальном блите на SwapBuffers видяха может участвовать. Но это мелочи.