Алгоритм отрисовки треугольника

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем HitmaN85, 21 окт 2005.

  1. HitmaN85

    HitmaN85 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    36
    Кто знает хороший алгоритм рисования закрашенного треугольника?
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    HitmaN85



    Я знаю :)
     
  3. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    HitmaN85

    Здесь есть алгоритм.



    _DEN_

    докажи :)
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Kozyr__



    Предъяву кидаешь? ;)
     
  5. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    _DEN_

    Тебе не надоело ерничать? На мой взгляд начинаешь перебарщивать...
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    keYMax



    Что значит "ерничать"?

    товарищ, а как еще мне относиться к вопросам







    В любой книге по азам компьютерной графике есть такие алгоритмы. Мало того, если особо лень читать, такой алгоритм можно и самому придумать. Да и вобще, что это за постоновка вопроса такая?
     
  7. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_

    а как еще мне относиться к вопросам



    игнорировать?
     
  8. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Kozyr__







    А может быть я очень эмоционален :) Может быть у меня утонченная хрупкая истерическая творческая натура :)



    HitmaN85



    Почитай алгоритм Брензенхейма. С помощью него растеризуются отрезки. Растерезуешь стороны треугольника по Брензенхейму и заполняешь треугольник построчно.
     
  9. HitmaN85

    HitmaN85 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    36
    Что-то все алгоритмы на 10000 треугольников дают очень слабенький результат, порядка 20 кадров в секунду только рисование. Вот я и спросил есть ли хороший (не в смысле математики, а в смысле скорости).
     
  10. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    HitmaN85







    Тачила у тебя какая?
     
  11. HitmaN85

    HitmaN85 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    36
    Селерон 1000
     
  12. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    HitmaN85



    Вполне нормальный результат. Если хочешь сравнить с "нормальным" алгоритмом - сделай то же самое на OpenGL или D3D, включи софтварную эмуляцию и померяйся с вендорами ;)
     
  13. HitmaN85

    HitmaN85 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    36
    Грани по-любому отрисовываются самой видеокартой. На GeForce MX 200 D3D результат уделал в 3 раза софтверный вариант под дос
     
  14. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    HitmaN85







    Ну вот что ты споришь? ;) Ты хоть знаешь с кем ты споришь? Это раньше я был Гендальф Серый. А теперь я Саша Белый! Шутка.



    Нет, мужик, ты не прав. Отрисовка может быть либо полностью аппаратной, либо полностью софтварной. Это можно утановить в настройках драйверов видяхи. Скорость софтварного рендера не будет отлтчаться на MX200 м 7800GTX, т.к. он ПОЛНОСТЬЮ выполняется процом. Разве что в финальном блите на SwapBuffers видяха может участвовать. Но это мелочи.