'8bit today' или 'let there be opengl!'

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Com[e]r, 19 июл 2009.

  1. KeSqueer

    KeSqueer Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    Москва
  2. KeSqueer

    KeSqueer Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    Москва
    Лог:
    Код (Text):
    1. 83425.328 [3884] 0714 [f_str.h::cd():23] cd => C:\Documents and Settings\\Рабочий стол\e-g-bin
    2. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():56] ----------------------------s-t-a-r-t-----------
    3. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():57] ####  ####  #     #   ####  ####  #     #   #  
    4. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():58] #  #  #     #     #   #  #  #     #     #   #  
    5. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():59] ####  ####  #  #  # # ####  ####  #  #  #   #  
    6. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():60] #     #     # # # #   #     #     # # # #      
    7. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():61] #     ####  ##   ##   #     ####  ##   ##   #  
    8. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():63] here i cum to save the day!
    9. 83425.328 [3884] 0714 [console.cpp::con_init_values():74] --eoa---------------------------------------------------
    10. 83425.328 [3884] 0714 [main.cpp::WinMain():68] setting gfx mode..
    11. 83425.609 [3884] 0714 [Game.cpp::Game_Init():91] ..loading textures..
    12. 83425.609 [3884] 0714 [Game.cpp::Game_Init():92] OLDMIP == 1
    13. 83425.609 [3884] 0714 [textures.cpp::LoadTexMasked():81] loding 'resources\texttex.tex'
    14. 83425.656 [3884] 0714 [Game.cpp::Game_Init():96] ..presetting..
    15. 83425.656 [3884] 0714 [Game.cpp::Game_Init():103] < --
    16. 83425.656 [3884] 0714 [Game.cpp::Game_Init():107] < --
    17. 83425.656 [3884] 0714 [Game.cpp::Game_Init():134] CurTimeHEX() == 19193853
    Кстати, 83425.609 [3884] 0714 [textures.cpp::LoadTexMasked():81] loding 'resources\texttex.tex'
     
  3. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ой, гоменнасай, память как-то странно обнуляется О_о
    пофиксил.
     
  4. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    мяф, я тут много чего понарисовал, но вам не покажу, движок переезжает на платформу PSP .)
    ` (+.[‾‾‾] ::) !
     
  5. featurelles

    featurelles New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    562
    Ну что я могу сказать? молодец что проект не забросил..
    сколько уже понаписал кода? в строках..
     
  6. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Com[e]r
    Симпатично получилось (взял по ссылке из поста 134). У меня была идея когда-то сделать что-то похожее... на чистом VB 6.0 :). Если Вы не против, я тут сбоку приложу одну из поделок (точнее удалю, если против :)). Написано оно было в начале 2005-го, об умножении на хитрые матрицы я ещё не знал, поэтому тоже все формулы самому выводить пришлось (вывод формул тоже приложил)... целую неделю тогда угрохал на всё это дело. Не сравнится с тем, что у Вас имеется на данный момент, но там и OpenGL'ей никаких нету.

    Хотелось сделать что-то похожее на разворот фигуры из второй части фильма куб (гиперкуб), под впечатлением которого оно и было написано, но так и не разобрался, что же в фильме с фигуркой происходило.

    P.S. Прогнал с размером файла. Не приложилось. Вывод формул куда-нибудь отдельно переложу...
    P.P.S. Формулы.
     
  7. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    l_inc
    нуу, две страницы!
    я только пока матрицы "изобретал" полблокнотика исписал)

    [​IMG]
    http://dl.dropbox.com/u/13003574/kelog8.jpg
     
  8. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    и ещё, для тех кто в теме ,)
    [​IMG]