'8bit today' или 'let there be opengl!'

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Com[e]r, 19 июл 2009.

  1. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Comer_
    o. наткнулся только что
    http://www.ferzkopp.net/joomla/content/view/11/14/
     
  2. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ну а мы всё трудимся..


    [​IMG]
    http://up.cih.ms/comer/comerman_wasm_brandnew.zip
    Код (Text):
    1. i = отпустить кисть и крутить камерой
    2. o = центровать камеру на игроке
    3. p = синхронизировать позицию кисти и камеры
    4. y = переключить режим рисования
    5. ctrl - уменьшить чувствительность мыши
    6. shift - отключить магнитизм рисовалки
    7. z - отображать линии коллизий
    8. xcvbn - треш какой то, сам не помню что там за комманды .\\\\\\\\
    9. левый клик - поместить объект или точку линии коллизий
    10. правый - удалить подсвечиваемый элемент,
    11. (shift+)1234 - отавизм времён, когда линии коллизий, и отображаемые элементы карты были чем-то единым. цвет. (и нет - это не тургор)
    12.  
    13. wasdqe - движение камеры
    14. v^<>,spacebar,ctrl - управляторы движения
    15. shift - имитация стреляния(да! стреляния!)
    что нового.. анимированные текстурированные модели, бренд-нью тексуры с альфа каналом, предустановленные мапы(с пятью 5 тестовыми туннельными фрагментами, которые вы можете наблюдать на скрине^^), простенькая физика(которую не можете ^^)..

    ну, энджайн я в этом году, чуется мне, более-менее допишу, осталось дело за малым - придумать под него гаму .D
    а там - кто знает - возможно когда то и под неё будут писать моды вроде BM:S ¦))
    ..a man can dream.. a man can dream.. (c) professor farnsworth
     
  3. x0man

    x0man New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    358
    Комер, втф? юзайте нормальный 3Д) а не 3Д сбоку :-P
    на вашем месте мы бы замутились на технодемку в стиле ВоВ :) было бы круто)
     
  4. featurelles

    featurelles New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    562
    Comer_
    УСПЕХОВ.. как сказал друг, которому ссылку на твою игруху кинул "пыжжжждато" "я сейчас в неё гамаю))"
     
  5. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ну вот двиг я пишу как раз таки такой, чтобы на нём и дурак со знанием бейсика мог написать халфлайф )
    по функционалу он скоро станет похлеще популярных blitzbasic'ов - надо бы коллизии модельные только прописать, да управление светом и прочий стафф)
    ну а там уж посмотрим - ответственный за всякое несвязанное с кодингом творчество настаивает на чём то анормальном от первого лица, а мне как то хочется с чего-то попроще начать - платформера к примеру, ибо тут уж облажаться будет сложнее)
    хотя было бы очень весело и интересно написать ремейк Toejam & Earl (первых, конечно же!)

    featurelles
    ыы, секс большое ¦)
    а ктогде?))
     
  6. featurelles

    featurelles New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    562
    Да эт писал хороший друг, никак не связанный с программингом. ( обычно все игры срёт... )
    Щас ещё народу из аськи скину.
    Сам пока игру не смотрел, но скрины понравились. =)
    под Wine пойдёт?
     
  7. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ну, игры как таковой и небыло)
    я просто пишу движок, и вот - когда полгода назад он достиг подходящей кондиции, я стал на нём попутно крутить тест-левелы )
    наиболее похожим на законченный уровень было можно назвать то, что покоится на первой странице топика)
    дальше пошла фигня, и снова снёс всё, оставив лишь голый двиг)

    через пару неделек, думаю, устаканится формат комнат, стёк текстур, и прочий стафф, тогда добавлю пару-тройку врагов и пару бластеров, и тогда уж можно будет сказать что чем то оно близко к гаме ^^)
     
  8. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    и да,
    основной тестер у меня как раз таки под вайном и тестит ¦)
     
  9. x0man

    x0man New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    358
    Сталобыть скоро посоревнуемсо :))) гг :derisive:
     
  10. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Ну что, как дела?
     
  11. Treant

    Treant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    248
    Присоединяюсь к положительным отзывам
    Особенно понравилось как он орет в прыжке))
     
  12. Treant

    Treant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    248
    ЗЫ: Windows 7
    Несколько странная ошибка
    Первый запуск нормально
    Второй запуск окошко создается и ошибка
    Третий снова все нормально
    Четвертый - снова ошибка...
     
  13. Treant

    Treant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    248
    ЗЗЫ: вот че пишет
     
  14. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Treant
    fmod частенько вылетает. Выше написано было.
     
  15. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Comer_
    мистер, отважные парни из *никсов тоже хотят зоценить твою игру. может выложишь сорцы ? ^_~
     
  16. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    varnie
    Тогда отважным парням из никсов на первых порах
    придется обойтись без звука, так как Comer
    хотел DirectSound замутить.
     
  17. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    varnie, отважным парням сорцы как раз и не нужны ;)
    К тому же:
     
    Comer_
    Долой fmod! Реквестируем переход на SDL ^.~
     
     
     
  18. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    не помню формул но
    1. уравнение прямой по двум точкам
    2. преобразовываем и вычленяем вектор нормали
    3. он же направляющий для второй точки - уравнение второй прямой
    4. решив систему уравнений получим координаты точки пересечения
    5. длину отрезка по двум точкам

    долго но плюс в том что все линейные уравнения
     
  19. 0xFAEh

    0xFAEh New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    4
    прожект умер?
     
  20. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    посты стёрлись, а я всё равно повторю:
    динамический иерархический скелет, анимации скелета в отдельных от модели файлах, текстурки с шейдер- и альфа- каналами, коллизии, красота ¦)
    [​IMG]
    http://s004.radikal.ru/i205/1004/85/e78ecc1654ea.png
    http://s44.radikal.ru/i106/1004/b7/8989803ff26c.png

    печально лишь то, что с шестой винды начиная, opengl'у запретили напрямую работать с видюхой, и что из за vsync'a DWM фреймрейт падает, и предстоит труды двух годиков переписывать на директыкс.
    ну оно и к лучшему, я думаю. иначе бы я не решился, а надо бы, я думаю.