Вот вобщем меня интересуют 4x Procedural GFX демки, а именно два вопроса: 1) Какие методы вычисления? А именно различные эффекты, например ретрейсинг. Т.е. как вычисляется? За счет чего такое долгое время ожидания? Генерация текстур и геометрии занимает это время или сам рендеринг столько проходит? (Т.е. это один вопрос , смысл которого: в этих демах рендеринг собственноручно пишется или отдается библиотекам OGL, DX?) 2) Где можно об этом почитать, и было бы здорово исходник какой-нибудь такой демки. Спасибо))
Вот примеры: http://pouet.net/prod.php?which=51829 http://pouet.net/prod.php?which=51758 http://pouet.net/prod.php?which=51757 http://pouet.net/prod.php?which=51285 http://pouet.net/prod.php?which=51559
Rustem Там где нашел была только одна. А вообше есть ссылка где они все должны лежать, но сайт неработает. Если есть копии выложи.