4x Procedural GFX - Demo

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем kalexi, 6 июл 2009.

  1. kalexi

    kalexi New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    43
    Вот вобщем меня интересуют 4x Procedural GFX демки, а именно два вопроса:
    1) Какие методы вычисления? А именно различные эффекты, например ретрейсинг. Т.е. как вычисляется? За счет чего такое долгое время ожидания? Генерация текстур и геометрии занимает это время или сам рендеринг столько проходит?
    (Т.е. это один вопрос :) , смысл которого: в этих демах рендеринг собственноручно пишется или отдается библиотекам OGL, DX?)

    2) Где можно об этом почитать, и было бы здорово исходник какой-нибудь такой демки.
    Спасибо))
     
  2. kalexi

    kalexi New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    43
    Вот примеры:
    http://pouet.net/prod.php?which=51829
    http://pouet.net/prod.php?which=51758
    http://pouet.net/prod.php?which=51757
    http://pouet.net/prod.php?which=51285
    http://pouet.net/prod.php?which=51559
     
  3. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    kalexi у этой же rgba есть доки

    гугли по словам:
    rwwtt.pdf
    bcn2007.pdf
    bp2007.pdf
    inspire2008.pdf
     
  4. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Rustem
    Гугл только первую доку находит. =(
     
  5. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Pavia а по самому сайту где нашел больше не было чтоли?
     
  6. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Rustem
    Там где нашел была только одна. А вообше есть ссылка где они все должны лежать, но сайт неработает. Если есть копии выложи.
     
  7. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Копии завтра выложу
     
  8. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Pavia

    Тут архив, все что нашел на винте

    http://rapidshare.de/files/47788882/rgba.rar.html
     
  9. kalexi

    kalexi New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    43
    Зашибись! Спасибо! Ща позырю )
     
  10. TSS

    TSS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    494
    kalexi
    Текстуры, алгоритм освещения, эффекты - все это делается вручную, отсюда такой малый размер.