3000$. Собрать максимально-производительную машину

Тема в разделе "WASM.HARDWARE", создана пользователем dyn, 4 окт 2010.

  1. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    MSoft
    )
    кстати, криптора на куде ещё не мутят?
     
  2. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    wsd
    А что значит "нвидиа считает свой физикс"? Я не понял. :)
    Но вообще я уже писал в теме, что можно организовать вычисления таким образом, что видеобуфер будет обновляться n-ое количество раз в секунду например. Т.е. если аппликуха виснет, то либо разработчик не позаботился о пользователе, либо задача такая, что по-другому никак.
     
  3. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    W4FhLF
    я про ихнию библиотеку физикс, для обсчёта физики взаимодействий в подвижных 3д сценах.
    так у них не просто буфер обновляется) у них и гпу вычислению физики и рендер сложных сцен при очень высоком фпс.
     
  4. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    wsd, а, если речь про графику, то в CUDA существуют API под названием DirectX и OpenGL Interoperability. Если кратко, то данные которые обсчитываются на GPU могут моментально быть визуализированы средствами Direct3D или OpenGL. Мы просто создаём карту вершин с индексами и обновляем по мере осуществления расчётов.

    Думаю в PhysX реализована именно такая схема.
     
  5. ziral2088

    ziral2088 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Я как купил себе 5 месяцев назад ноут с AMD 5870М - как карта была топовой так и осталась.(а ноут с ней вышел в продажу вроде бы вообще 8-9 месяцев назад) Там что про пол года вы загнули. Сейчас видеокарты гораздо медленнее развиваются и дешевеют тоже гораздо медленнее, чем раньше.


    Вопрос не по теме, но все же: Процессоры Sandy Bridge будут ОпенЦл держать или нет?
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    wsd
    Аппаратно обсчитываются только мягкие тела(ткани к примеру). Про то что нвидиа карты дохнут ничего не знаю, у меня пока не дохли.
     
  7. MSoft

    MSoft New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2.854
    откуда ж я знаю :) я вообще не в теме про крипторы. А мою компетентность в этом вопросе упрекнули уже несколько человек :) Хотя, судя по первым страницам этой темы, задача и стоит в создании криптора - иначе какие еще вычисления можно делать, создавая под под одну единственную конфигурацию? Наверняка какой-нибудь аналог брутфорса для генератора кода или что-то в этом духе. Хотя автор вроде никогда не был замечен в дискуссиях на подобную тематику.
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.548
    Адрес:
    Russia
    wsd
    Скажу вам по секрету. Вири\мальварь на GPU уже имеют место быть. Так что, имейте ввиду.
     
  9. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    TermoSINteZ
    дык там же нельзя ничего кроме вычислений, расшифровка не гпу? других вариантов не вижу

    PS хотя была бы фантазия а придумать ченить можно
     
  10. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    А какой им профит от GPU? Разве только то, что в память GPU никакой АВ не залезет и код оттуда можно копировать постранично средствами драйвера видеокарты, что менее палевно нежели читать с диска или расшифровывать прямо в ОЗУ.

    В этом идея?

    PS:

    Буквально сегодня наткнулся на интересную рабту, код только недавно открыли:
    http://code.google.com/p/back40computing/wiki/RadixSorting

    Сортировка 32х битных пар <key, value> на GPU со скоростью 780 млн. значений / сек (это на топовой видюхе GTX480). Если просто скалярный массив, то 1 млрд. (sic!) значений / сек.

    Самый быстрый в мире показатель для одиночного программируемого устройства. :)