звуковая карта, вывод на наушники. наушники слушает микрофон и передает поток на другую звуковую карту на другой компьютер. можно ли сгенерировать довольно заковыристый звуковой сигнал, так чтобы приемник получил его в нужном виде? Например чтобы спад синусоиды был одной длины а нарастание другой? или например резкое изменение амплитуды сигнала вверх, а потом вниз. у меня получаются какие-то "флуктуации" и той картинки, что я пытаюсь передать, на приемнике не выходит. т.е. она сильно искажается. если перенаправить виртуально вывод звука как бы на вход микрофона, то сигнал получается хороший какой надо.
микрофон в наушники вделанный (вроде должен пропускать до 10 000 гц). пробовал так же вделанный в ноутбук микрофон =) частоты разные пробовал от 5000 до 10000 гц - все одно, без помех сколько-нибудь хитрой формы сигналы передать не выходит вопрос в том, что м.б. возможно сгенерировать сигнал так, чтобы приемник его получил как надо, т.е. сделать сигнал который уже генерируется заведомо с учетом этих флуктуаций?
Novi4ek Советую вам прочитать про устройство и то как работуют АЦП и ЦАП. Лучши выслушить мнение профисионалов. А я тебе скажу так. Частоту понизь на нескольео порядков и будет тебе счастье. Сигнал можно подкаректировать как на входе так и на выходе.
понизить частоту тут как раз худшее из зол, в ацп и цап стоит емкостная развязка изза которой в основном и происходит изменение формы сигнала. в гарнитурах используются электретные микрофоны ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Электретный_микрофон ) и электромагнитные динамики и там и там происходит преобразование электрического сигнала в колебания мембраны, соответственно присутствует инерция этих самых мембран у динамиков в добавок еще и реактивное сопротивление есть, по этому передать сигнал формой отличающийся от синусоиды без изменений практически не возможно если речи идет о передаче информации через звук я бы посоветовал почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Модуляция - тут информации не много но тем не менее пройдя по ссылкам можног найти много интересного а также http://www.ua1aco.narod.ru/
Так сильно понижать частоту не могу, тогда никакого не будет уже смысла... А где можно почитать как именно стоит его корректировать? nds, вот я и пробую (например. так-то я и еще всякие другие вещи пробовал) передавать модулированный по амплитуде сигнал. т.е. допустим 8000 гц модулируется сигналом в 1000 герц, на приемнике я получаю "более-менее" то что надо, но допустим после максимума модулирующего сигнала возникают какие-то непонятные пара-тройка затухающих всплесков
соотношение частот должно быть поменьше чем 1 к 8 хотябы 1 к 20 тоесть модулировать двадцать килогерц одним килогерцем былобы неплохо посмотреть на эти всплески пиши в аську 498179681
20 кгц не возьмет микрофон, да и для 44100 гц дискретизации великовата частота. насчет всплесков - я попробывал сейчас пускать единичную синусоиду (т.е. период синусоиды и еще 19 периодов молчания) - там отчетливо видна затухающая волна, где-то в 3-4 максимума. Наверно с этим "эхо" связаны и искажения меняющегося сигнала, т.е. на его текущем положении сказывается прежнее...
>>эхо скорее всего от затухающих колебаний динамика тоже так думаю. интересно, можно ли создать инверсный затухающих сигнал, нивелирующий это эхо?
можно сказать решение самой этой проблемы и (или) объяснение ее происхождения и есть цель. Вообщем по сути ничего практического, просто интерес.
раз подав единичную синусоиду, получаем обычное затухающее колебание, то по этому затухающему колебанию можно найти коэффициенты дифференциальном уравнении описывающем это колебание, которое по идее выглядит так: x(2) + a*x(1) + b*x = 0 (***) в скобках обозначено кол-во производных от х. найдя коэффициенты a и b по затухающей синусоиде, можно будет, задавшись желаемой формой сигнала, подставить этот сигнал и две его производные в уравнение (***), заменив 0 в правой части на искомую вынуждающую функцию, найдя эту функцию, можно будет генерировать желаемый звуковой сигнал, подавая на звуковую карту найденную функцию...