Привет! Приведите плз кусок кода который делает сабж, или где про это можно прочитать! Заранее спасибо!
Так как тема в Directx.OpenGL предпологаю что нужно средствами этих библиотек. valix7 Рендеринг в текстуру?
без DirectX можно так: Код (Text): CreateDesktopBitmap PROC LOCAL hwndDesktop:HWND LOCAL hdcMem:DWORD, hdcScr:DWORD LOCAL hdcDesktop:DWORD, hdcSplash:DWORD invoke GetDesktopWindow mov hwndDesktop, EAX invoke LockWindowUpdate, EAX or EAX, EAX jz @LockFailed invoke GetClientRect, hwndDesktop, addr DesktopRect mov EAX, DesktopRect.right mul DesktopRect.bottom mov ddDesktopDibSize, EAX invoke GetDCEx, hwndDesktop, NULL, DCX_CACHE or DCX_LOCKWINDOWUPDATE mov hdcScr, EAX ; -------------------------------------------------------------------- invoke HeapAlloc, heap, HEAP_ZERO_MEMORY, ddDesktopDibSize mov pDesktopDib, EAX invoke CreateCompatibleDC, hdcScr mov hdcDesktop, EAX invoke RtlZeroMemory, addr bi, sizeof(BITMAPINFO) + 8 mov bi.bmiHeader.biSize, sizeof(BITMAPINFOHEADER) m2m bi.bmiHeader.biWidth, DesktopRect.right m2m bi.bmiHeader.biHeight, DesktopRect.bottom mov bi.bmiHeader.biPlanes, 1 mov bi.bmiHeader.biBitCount, 24 mov bi.bmiHeader.biCompression, BI_RGB invoke CreateDIBSection, hdcDesktop, addr bi, DIB_RGB_COLORS, addr pDesktopDibTemp, NULL, NULL push EAX ; <-- HBITMAP invoke SelectObject, hdcDesktop, EAX push EAX invoke BitBlt, hdcDesktop, 0, 0, DesktopRect.right, DesktopRect.bottom, \ hdcScr, 0, 0, SRCCOPY pop EAX ;-) invoke SelectObject, hdcDesktop, EAX ;-) invoke DeleteDC, hdcDesktop ; -------------------------------------------------------------------- invoke ReleaseDC, hwndDesktop, hdcScr invoke LockWindowUpdate, NULL pop EAX ; <-- HBITMAP @LockFailed: ret CreateDesktopBitmap ENDP давно писал код, но должен работать
через стандартные API я знаю как, проблема в том что мне надо полностью все сфоткать... курсор мыши... фильм в медиаплеер и т.д. и т.п.!