Здравствуйте! Кто работал с картинками в винде, подскажите как это нужно сделать. Короче есть картинка например buttons.bmp, в ней есть куча изображений картинок. Как мне из этой картинки, вырезать кусочек (с изображением нужной мне кнопки), создать device context в памяти (memory DC), в эту память перенести именно этот кусок с кнопкой для последующего блиттинга (BitBlt) на окно. Если можно то с куском кода, буду очень благодарен.
Тогда сразу еше два вопроса , можно ли делать так: 1--------------------------- invoke LoadImage, hinst, offset patch, IMAGE_BITMAP, 0,0,LR_LOADFROMFILE mov hBitMap, eax .if hBitMap != NULL invoke CreateCompatibleDC, hdcScreen mov hMemDC, eax invoke SelectObject, hMemDC, hBitMap invoke DeleteObject, hBitMap .endif я загрузил картинку, создал контекст, и тут вызвал SelectObject, что при этом происходит?, можно ли потом удалять (invoke DeleteObject, hBitMap) картинку, чтоб в памяти не валялась, и использовать после этого BitBlt c параметром HDC hdcSrc = hMemDC. Другими словами после вызова "invoke SelectObject, hMemDC, hBitMap" не создается ли в памяти копия картинки, которая и используется для блиттинга. 2------------------------------ Есть две функции BitBlt и ImageList_Draw BitBlt быстрее работает или также?