Исследую программму при помощи APISpy32. Переходя в полноэкранный режим на экране цветная картинка. Предполагая что картинка загружается при помощи LoadBitmap или LoadImage, в файле APISpy32.api указываю эти функции, а так же некоторые другие из gdi32.dll. Но программа как будто к этим(LoadBitmap, LoadImage) функция не обращается, их нет в лог-файле который формирует APISpy32. Картинка не процедурная. Мой вопрос: какими ещё способами можно загрузить картинку?
Картинка-то одна и та же или разная? Может там никакой картинки и нет, всё появляется с помощью непосредственного взаимодействяи с экраном программы. Если разная (какую укажешь, например, твоя программа просматривает картинки), то: 1) используется Native API (мало вероятно) 2) программа сама обрабатывает форматы, попробуй поймать CreateFile или др. Что значит "картинка не процедурная"?
>Что значит "картинка не процедурная"? Значит нарисована в графическом редакторе. Картинка не меняется, одна. По смыслу - это заставка при инициализации объектов сцены. Может она рисуется при помощи DirectDraw? Возможно ли при таких условиях "передать" картинку функциям gdi32 ? 1916110241__PBot.zip
>с каких это пор LoadBitmap и LoadImage начали png >понимать? Да это же скриншот. То что на экране. Сама картинка мне не нужна. Интересно разобраться в самой методике вывода битмапа и полосы загрузки.
Ответ с вопросом. Ответ. Еще бывает делают так: в gl на c/c++ используется статическая glaux.lib. В ней есть auxDIBImageLoad. Она использует CreateFile и сама обрабатывает файл bmp. Вопрос. Вот только проблема у меня с "прилинковыванием" этой библиотеки. Там ф-ции _FunctionName@n. Как объявить эти ф-ции в c++ чтобы их можно было использовать? Очень нужно.