Загрузка картинки

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем Tiro, 17 мар 2006.

  1. Tiro

    Tiro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Russia
    Исследую программму при помощи APISpy32. Переходя в полноэкранный режим на экране цветная картинка. Предполагая что картинка загружается при помощи LoadBitmap или LoadImage, в файле APISpy32.api указываю эти функции, а так же некоторые другие из gdi32.dll.

    Но программа как будто к этим(LoadBitmap, LoadImage) функция не обращается, их нет в лог-файле который формирует APISpy32. Картинка не процедурная.

    Мой вопрос: какими ещё способами можно загрузить картинку?
     
  2. NullSessi0n

    NullSessi0n New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    322
    Картинка-то одна и та же или разная? Может там никакой картинки и нет, всё появляется с помощью непосредственного взаимодействяи с экраном программы.

    Если разная (какую укажешь, например, твоя программа просматривает картинки), то:

    1) используется Native API (мало вероятно)

    2) программа сама обрабатывает форматы, попробуй поймать CreateFile или др.

    Что значит "картинка не процедурная"?
     
  3. Tiro

    Tiro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Russia
    >Что значит "картинка не процедурная"?

    Значит нарисована в графическом редакторе.



    Картинка не меняется, одна. По смыслу - это заставка

    при инициализации объектов сцены. Может она рисуется при помощи DirectDraw? Возможно ли при таких условиях "передать" картинку функциям gdi32 ?

    [​IMG] 1916110241__PBot.zip
     
  4. Avoidik

    Avoidik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Russia
    с каких это пор LoadBitmap и LoadImage начали png понимать?
     
  5. Tiro

    Tiro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Russia
    >с каких это пор LoadBitmap и LoadImage начали png >понимать?

    Да это же скриншот. То что на экране. Сама картинка

    мне не нужна. Интересно разобраться в самой методике

    вывода битмапа и полосы загрузки.
     
  6. Tiro

    Tiro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Russia
    Разобрался. Картинка загружается так: FindResource,

    LoadResource и т.д.
     
  7. dr_dred

    dr_dred Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Russia
    Ответ с вопросом.

    Ответ. Еще бывает делают так: в gl на c/c++ используется статическая glaux.lib. В ней есть auxDIBImageLoad. Она использует CreateFile и сама обрабатывает файл bmp.

    Вопрос.

    Вот только проблема у меня с "прилинковыванием" этой библиотеки. Там ф-ции _FunctionName@n. Как объявить эти ф-ции в c++ чтобы их можно было использовать? Очень нужно.