упаковщик/распаковщик архиватор ...и другие утилиты http-сервер ...и другие roguelike игру чего только не можно...
ПОЧЕМУ же? Я уже сделал выключение компа по таймеру, просто таймер, калькуляторы на деление, умножение, сложение, вычитание, и другое. (Ну мне всего 12)
Ну, полезного ты действительно вряд-ли что сделаешь. Если только в целях обучения. Ну или полезное для себя лично. Можно только попробовать из того, что сказал FatMoon - roguelike игру. Или что-нибудь с трёхмерной графикой в консоли. Это всегда интересно для всех и во всяком случае будет полезно для тебя. Хотя, с учётом 10-го поста, это будет сложновыполнимо. Хотя как знать, на gamedev.ru рассказывают истории о программировании с 10-летнего возраста.
Полезного для начинающих? Вот чего писал когда-то я... -вычисление шанса получить в троллейбусе счастливый билетик (у которого суммы цифр слева и справа равны) -шифрование файлов по КрутомуАлгоритмуСПАРОЛЕМ -поиск на диске файлов с одинаковым содержиым, генерация отчета и автоматизированное удаление дублей (до сих пор пользуюсь) -трояяяяян (удаленная командная строка) -сжатие данных RLE или хаффманом(второе уже нетривиально и для неновичка) -классическая задача "угадай слово" про деревья. Если речь идет о досовском С++ или есть желание немного вкурить WINAPI для рисования в консоли (втыкать символы в произвольное место), то добавляются: -всемирно известные игры из китайского тетриса "9999 игр" - стрелялка, змейка, тетрис (последнее для новичка на грани фола) -игра "жизнь" -просто нарисовать какую-нибудь красивый эффект - осыпающиеся буквы например, летающее по экрану слово - на что воображения хватит. Дерзай
Ничего не писать. Неблагодарное это дело. Все потом только новые и новые феньки хотят, а сроки ужимают до невозможного.
Можно написать аналог зевса. Потом его продавать. Потом продавать сорцы этого аналога зевса. Только все это пустой треп,и как я предполагаю, автор дальше создания этой темы и пустых рассуждений не зайдет.
Лично я в 12 лет писал на Delphi + WinAPI аналог игры FIDO (помнят ещё здесь Юрия Нестеренко?) и её продолжения «Компьютерщик», но только с дружественным графическим интерфейсом и всякоразными рюшечками. Цель была в минимизации размера готового приложения. И я таки её достиг — исполнимый модуль (умевший, помимо прочего, создавать ярлыки, распаковывать в собственную папку все необходимые данные и читать оттуда новые) занимал всего 64 килобайта. Впрочем, смотря на этот супер-убер-код сейчас, я просто плакаю кровавыми слезами. Чего стоит одна лишь ошибка проектировки, обязавшая меня на каждый создаваемый контрол в каждом окне писать код инициализации и уничтожения! Но, так или иначе, нужно было с чего-то начинать.