Вот щас пишется большой проект. Но меня просят чтоб было написано на Java и C++. Дело в том, что классы довольно приличные. Вот файл на C++: Код (Text): class UserFile : public CorporateComponent { Q_OBJECT private: QVector<SystemUser> * THEY_CAN_READ; QVector<SystemUser> * THEY_CAN_WRITE; QString * FileName; QString * FileDescription; SystemUser * FileOwner; Division * Dislocation; public: UserFile ( QObject *parent=0, const char *name = 0 ); ~UserFile(); public slots: void setUserCanWrite (SystemUser * user); void setUserCanRead (SystemUser * user); void removeReadAbility (SystemUser * user); void removeWriteAbility (SystemUser *user); void setFileName (QString *__name__); QString * getFileName (); void setFileDescription (QString *__description__); QString * getFileDescription (); SystemUser * getFileOwner(); void setDislocation (Division * __division__); Division * getDislocation (); signals: void onOwnerChanged(); void onTryToChangeOwner(SystemUser * __owner__); void onFileDeleted(); void onTryToDelete (); void onFileRenamed(); void onTryToRename (QString * NewName); void onFileMoved(); void onTryToMove(Division * dv, QString * FName); void onAccessChanged (); void onTryToChangeAccess (); }; Это самый маленький класс Вопрос1: Кто как думает - как лучше на java реализовать сигналы и слоты? Вопрос2: Проще ли не описывать тела всех функций, а использовать native-методы, создав библиотеку? Вопрос3 - и главное: Как это отлаживать?
Johnikum Я уже думал про QT Java binding. Но там слоты реализованы коряво. Через события. Сигналу не передашь параметр. Только через глобальные переменные. Плюс еще требование - проект на C++ должен иметь очень маленький размер. Мне удалось ужать тестовую прогу с 500кб до 19 кб. Но в таком коде полно низкоуровневых вставок - черт ногу сломит.