Как работать с Direct show, что вообще нужно, с чего начать? Что посоветуете прочитать. Для начала хотел бы простейший mp3 проигрыватель. Мультимедией никогда не занимался, поэтому знаю очень не много, в исходлники смотрел без результатно, ничего не понял.
Я нашел вот чаго Программа должна: 1 Создать объект DirectSound, вызывая функцию DirectSoundCreate. 2 Определить совместный(кооперативный) уровень, вызывая IDirectSound:: SetCooperativeLevel. 3 Создать вторичные буфера, используя IDirectSound:: CreateSoundBuffer метод. 4 Загрузить вторичные буфера данными. Используйте IDirectSoundBuffer:: Lock , чтобы получить указатель на область данных и IDirectSoundBuffer::Unlock , чтобы установить данные на устройство. 5 Использовать IDirectSoundBuffer:: Play для проигрывания вторичных буферов. 6 Остановить все буфера, когда ваша прикладная программа закончила играть звуки, используя IDirectSoundBuffer:: Stop. 7 Разрушить вторичные буфера. 8 Разрушить объект DirectSound. Вопрос вызывает второй пункт: Что означает написанное в нем??? Пункт 4, надо загрузить в буфер звуковые данные, где их взять??? Естественно ни одна функция не работает, где ввзять(и какую) библиотеку, и файлы с описанием типов переменных???
начать надо с мануала Директ Шоу... посоветую почитать мануал Директ Шоу... ЗЫ вообще скачай DirectX 9.0 SDK... там все есть... и хедары, и примеры-исходники, и документации навалом...