Как-то раз задавал подобный вопрос. Но товарищ сказал мне что реальные пацаны не представляют синтезаторы в виде A = f(t), а реальные пацаны юзают многопроходные методы. Все это здорово, но мне надо уместиться в 4 кило, поэтому честные многопроходные методы тут не катят. Нужен простенький фэйк. Собственно на данный момент ходелось бы видеть два инструмента. 1. Hardcore base drum (rave base drum). 2. Snare. На счет Snare идей пока нет. Возможно его можно получить из hi-hat-ов. На счет drum-а пока только это: sin(t ^ a) * exp(-t / tau), 0 < a < 1 t ^ a дает функцию, производная которой стремится к нулю. Следовательно частота звучания sin(t ^ a) уменьшается. Ну а exp дает уменьшение амплитуды во времени. Получается некий drum, только на hardcore drum он не похож. Там еще что-то надо добавить... Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
На сколько я понимаю ты предлагаешь взять тот же драм, но помягче, и положить рандом на него? Рандом с убыванием громкости еще боле-мене катит на hi-hat-ы, но на snare мне кажется будет херовенько.
_DEN_ Ты не в курсе как проигрывать эти эффекты на DirectMusic или DirectSound? Может линком поможешь?
Kozyr__ Если у тебя идет полный генерат и тебе надо уложиться в 4к, то нафиг этот Direct. Юзай sndPlaySound. Он умеет вавки из памяти играть. Если же это дема и на размер пофигу - юзай fmod.
Kozyr__ У вавок есть шапка. Там надо заполнить частоту, разрядность и размер. Ну и еще моно или стерео. А потом - просто подряд ставишь целочисленные значения f(t), где f - звук, а t - время. wav это то же самое что и bmp в графике.