Добрый день! Win32 OpenGL приложение построенное вручную, к примеру одно из них находится по этому адресу: hxxp://firststeps.ru/mfc/opengl/r.php?8 Так вот, такая программа жрет почти все процессорное время! Но если мы используем окно построенное с помощью библиотеки glaux, то приложение не нагружает ЦП. Пример: hxxp://firststeps.ru/mfc/opengl/r.php?3 Как отучить то её кушать столько ЦП, если окно и инициализацию OpenGL создавать в ручную?
ну, если ты заметил, все современные(и не очень) игры всегда выжимали максимум из процессора, потому удивляться нечему, однако ты можешь поступить примерно вот таким вот путём: ... forever{ /* отрисовка сцены тут */ SwapBuffers(hDC); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); // ну в общем ты понял wproc: MSG msg; BringWindowToTop(hWnd); while(PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE)){ if(msg.message == WM_QUIT) return 0; else{ TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } if(GetTickCount()-looptick<20) { Sleep(1); jmp wproc; } // если кадр отрисовался раньше чем предпологалось - подождём, // и не будем рисовать излишки дабы попусту не грузить процессор // ради кадров, которые юзер всёравно не увидит. looptick=GetTickCount(); } ... ,]