Взлом игры

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем js_dev, 23 окт 2005.

  1. js_dev

    js_dev New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    5
    Мужики помогите развинтить игру. Требуеться: Каким образом можно из игры вытащитьь параметры объекта(скорость, направление, и пр.), а также вернуть отредактированные данные обратно в процесс. Возможно ли заставить чужую программу запустить функцию(находиться в программе которую мы ломаем) с нужными мне значениями параметров. Что посоветуете почитать? Среда разработки патча Delphi5. Игра MSTS (Microsoft Train Simulator). Спасибо.



    PS. Всем разумом понимаю, что нужен Assembler, без Вас тупик. Всем чем сможете погожите...
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    ArtMoney?
     
  3. CARDINAL

    CARDINAL Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 янв 2004
    Сообщения:
    551
    Адрес:
    Moscow
    cheat o'matic ?
     
  4. Oldmen

    Oldmen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ukraine
    Написать аналог этих прог самому... Сложностей невижу.
     
  5. left behind

    left behind New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2005
    Сообщения:
    6
    Oldmen

    Вот и славно, посети тему RAM, мне ето и нужно, просто ето единственный из десятка форумов, где еще не все вымерли, и дают более-мение ответы по теме ... СОС!
     
  6. js_dev

    js_dev New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    5
    Спасибо за советы, но. Мне нужно другое.



    В том и дело. Есть желание сделать свою прогу под конкретную игру. Но скакой стороны начать и какие должны быть шаги при поставленой задаче? Если можно напишите, что следует делать и в какой последовательности. Если есть хорошие примеры, литература подсобите.
     
  7. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    js_dev

    для начала тебе нужно получить доступ к памяти игры на чтение и запись. См. статьи на форуме. Затем указываешь тип чего искать- например DWORD. Потом смотришь в игре у тебя например 500 монет. Вводишь в свою прогу 500 и она ищет по всей памяти игры числа 500 и запоминает их адреса. Тратишь в игре деньги, стало их допустим 400. Вводишь 400 в прогу и она ищет где число 400, но не по всей памяти а по тем адресам что запомнила где было раньше 500. Если он один- повезло :) Меняешь значение по этому адресу на 10000 и проверяешь чего вышло.



    [edit]

    лучше тренироваться на простой самодельной проге, т.к. в некоторых играх данные могут быть зашифрованы.
     
  8. js_dev

    js_dev New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    5
    2yureckor

    Спасибо за совет. Читаю статьи с сайта, но сразу разобратся очень трудно. У меня такой вопрос. Есть файл train.exe, который загружает из файла dialog.dll формы при определенных действиях пользователя (набрана комбинация клавиш на клавиатуре или произошло игровое действие), как возможно заставить train.exe загрузить нужную мне форму во время игры не использую комб. клав. (ее я не знаю)? Меня интересует теоритическая последовательность действий. Объясниете.