1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Вывод текста в уже существующем окне [OpenGL]

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем AndreyMust19, 5 дек 2011.

  1. AndreyMust19

    AndreyMust19 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    714
    Создается окно, вся графика выводится в текстовую надпись (Label). Сначала выводятся оси и график, затем числа на оси.

    Пробовал выводить текст с помощью списков с использованием wglUseFontBitmaps по урока NeHe, но текст не выводится.
    Смотрел на glut, но везде создают новое окно (glutCreateWindow), вместо того чтобы воспользоваться другим контекстом вывода.
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.366
    Адрес:
    Йобастан
    AndreyMust19
    Ну где-то накосячил значит. Или ты думаешь что у NeHe ошибка? :) Проверяй цвет / освещение / z-test / итд.
     
  3. AndreyMust19

    AndreyMust19 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    714
    Текст "выводится", но вместо цветных символов он просто стирает все, что нарисовано позади него.

    Удалось вывести текст с помощью wglUseFontOutlinesA. Что с предыдущими вариантами не так - не разобрался.
     
  4. sarin

    sarin Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    30
    можно и так:

    SetBkMode(hDC,TRANSPARENT);
    TextOut(hDC,8,8,"12345",5);
     
  5. DEEP

    DEEP Андрей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    г. Владимир
    на окне с OpenGL?
    ню-ню =)