вывод текста в OpenGL под Qt

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем fastmod, 11 апр 2007.

  1. fastmod

    fastmod New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Я пользуюсь Qt и OpenGL, текст вывожу с помощью renderText(...). Работает она у меня только в основной функции paintGL(). Если renderText поместить внутрь создоваемого DisplayList'а, то при его вызове из paintGL все изображение пропадает. Это у меня глюк или renderText нельзя засовывать в DL'ы?
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    fastmod

    Все зависит от того, как реализована renderText.

    MSDN:

    Certain commands are not compiled into the display list, but are executed immediately, regardless of the display list mode. These commands are glColorPointer, glDeleteLists, glDisableClientState, glEdgeFlagPointer, glEnableClientState, glFeedbackBuffer, glFinish, glFlush, glGenLists, glIndexPointer, glInterleavedArrays, glIsEnabled, glIsList, glNormalPointer, glPopClientAttrib, glPixelStore, glPushClientAttrib, glReadPixels, glRenderMode, glSelectBuffer, glTexCoordPointer, glVertexPointer, and all of the glGet routines.

    Similarly, glTexImage2D and glTexImage1D are executed immediately and not compiled into the display list when their first argument is GL_PROXY_TEXTURE_2D or GL_PROXY_TEXTURE_1D, respectively.