выравнивание компилятора с++ visual studio

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем mAgoja, 18 июл 2007.

  1. mAgoja

    mAgoja New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 авг 2004
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Ukraine
    Драсте всем...
    у мя тут возникла ситуация... у меня есть структура:
    struct mayStruct
    {
    BYTE first;
    DWORD second;
    }
    когда пытаюсь структуру записать в файл он мне дописывает лишние 3 байта ((
    пробовал sizeof(mayStruct) выдает размер 8 байт.... я просто ваше ниче не могу понять(
    заранее всем спасибо за помощь!!!
     
  2. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.347
    поиск рулит.

    Код (Text):
    1. #pragma pack(push, 1)
    2. struct mayStruct
    3. {
    4.        BYTE first;
    5.        DWORD second;
    6. }
    7. #pragma pack(pop)
     
  3. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    dword выравнивается (я уже на это наступал)
     
  4. Mental_Mirror

    Mental_Mirror New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    431
    А также есть ключик компилятора /Zp[1|2|4|8|16]
     
  5. mAgoja

    mAgoja New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 авг 2004
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Ukraine
    спасибо всем огромное)