"втихую" свернуть окно

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Magnum, 19 июл 2008.

  1. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    Ситуация такая
    есть игрушка
    Прокачивание персонажа - дело нудное и монотонное
    Во время прокачивания хочется свернуть окно игры и заняться своими делами - кодингом, фильм там посмотреть и т.д.
    Но...
    При сворачивании окна игры - в игре автоматически срабатывает пауза
    При разворачивании нужно жать esc чтобы возобновить игру.

    Т.е. свернуть окно не останавливая игру не удается

    Вопрос - можно ли как-то в тихую свернуть окно, чтобы программа не знала, что ее окно свернули и продолжала нормально работать, как ни в чем не бывало?

    Заранее всем спасибо за ответы
     
  2. 2FED

    2FED New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.002
    WMware =)
     
  3. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    это понятно
    заюзать другую машину, реальную или виртуальную
    а если на 1й машине?
    тогда как?
     
  4. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Magnum
    Перечислить все окна игры и сделать их невидимыми.
     
  5. 2FED

    2FED New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.002
    Установить собственную оконную процедуру и если окно сворачивается не передавать управление старой
     
  6. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    l_inc
    не подходит
    при выборе другого окна, игра автоматически уходит в паузу

    2FED
    вариант
    подругризть дллку и похукать оконные апишки
    спс
     
  7. halyavin

    halyavin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 май 2005
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Russia
    Поставить себе второй монитор и не мучаться.
     
  8. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Запатчить игрушку в хлам.
     
  9. Vilco

    Vilco Vitaly

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Nsk, Russia
    Да ладно в хлам=)
    Наверняка поменять 1 переход и делов то
     
  10. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Vilco, там одним переходом вряд ли обойдётся. Наверняка в обработчике сворачивания есть что-то помимо постановки игры на паузу, а в обработчике разворачивания - что-то кроме снятия с паузы. И вот эти "что-то" лучше бы сохранить, а то я хорошо помню, как при 98 маздае половина игрушек рушилась при сворачивании или восстановлении.
     
  11. DEEP

    DEEP Андрей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    г. Владимир
    Хм... у меня за 5 лет использования 98-й ни одна игра ещё при свёртывании не порушилась (Alt+Tab, Win). Что я делаю неправильно?
     
  12. Vilco

    Vilco Vitaly

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Nsk, Russia
    ^ Тебе повезло)
    Может хучить ещё GetMessage\PeekMessage? И просто не отдавать если там WM_ACTIVATE (или что там) лежит.
     
  13. irrona

    irrona Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 май 2004
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тирасполь
    Насколько я в курсе, DirectX сам разруливает эти ситуации. И если игра написана с использованием оного, то содержимое активного DirectX окна автоматически "замораживается" при перетаскивании или сворачивании последнего.
     
  14. JCronuz

    JCronuz New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Russia
    minimayzer