Вопрос по компилятору MASM

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем lust, 14 май 2011.

  1. lust

    lust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Добрый день,
    Меня интересует, может ли компилятор masm (c:\masm32\bin\ml) напрямую ассемблировать код в бинарный формат(в хелпах не нашёл инфы про это)? Так же, как это может делать fasm. Это нужно для ассемблирования шеллкодов.

    Проблема в том, что есть куча кода написанного в стиле MASM и из него хочется шеллкодов наделать, а переписывать всё под FASM - долго и тупо.

    Если MASM не может такие задачи решать, то какие есть альтернативные решения?

    Спасибо!
     
  2. gaeprust

    gaeprust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    188
    Что вам мешает сдампить ?
     
  3. lust

    lust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    72
    В смысле из готового PE файлика?
    да в принципе ничего, но это ещё один шаг в отладке ( причём довольно геморный) и хочется его избежать.
    К тому же я раньше такого никогда не делал и не знаю с какими косяками можно столкнуться.

    Или может какие-нить годные инструменты для этого есть?
     
  4. TrashGen

    TrashGen ТрещГен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.173
    Адрес:
    подполье
    jmp $ в оригинальную EP и все тут
     
  5. lust

    lust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    72
    >jmp $ в оригинальную EP и все тут

    Боюсь придётся немного по-подробней)
     
  6. gaeprust

    gaeprust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    188
    Модуля компоновщик собирает, а не ассемблер. MS не подумали, что ктото исполняя код в их оси, не будет использовать импорт. Балмер просит его извинить, за отсутствие функционала для сборки зирокодов :lol:

    Если лень пару раз мышем клацнуть, то напишите простейший дампер, который удалит из обьектника или пе лишние данные, оставив только вашу секцию. Можно его юзать как надстройку. Там кода то всего несколько строк.
     
  7. lust

    lust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    72
    А есть какая-нить тулза, которая чётко и понятно позволяет разобрать фалик на PE-заголовок,непосредственно код и всё остальное?
     
  8. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
  9. edemko

    edemko New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    454
    #8, глянув его справку, точно замучаю TG добавлением новых фич...
     
  10. lust

    lust New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    72
    Спасибо, посмотрю что за Solar
     
  11. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229