Нужно сделать меню и диалог в прогрмме. Видел примеры , там диалог описан в section '.rsrc' . Как сделать описание ресурсов в отдельном файле??? Писал файл ресурсов для VC++ , для асма он будет такойже??? И еще: в примерах import user,DialogBoxParam,'DialogBoxParamA',EndDialog,'EndDialog... Приходится подключать каждую используемую апи, это неудобно, можно както этого избежать???
Ура, у меня на работе появился инет 1) Использовать внешний "компилятор ресурсов". Посмотрите как это делается, скажем в примерах с ипользованием ассемблера masm32 2) Для фасма нет, а для внешнего "компилятора ресурсов" да. 3) Используйте include '%fasminc%\user32.inc'
Поздравляю. Когда под вижуал ресурсы описывал, никаким компилятором не пользовался, просто техт писал MyMenu MENU { MENUITEM .... } В фасме ведь почти тоже самое menu MyMenu menuitem 'COM1',0,MFR_POPUP Так может это в файле ресов написать???
посмотри здесь - вариантов много. +++++++++++++++++++++++++++++++++++ можно сделать rc, его откомпилировать и поключить: Код (Text): section '.rsrc' resource from 'dialog.res' data readable для диалогов визуальный режим имеет смысл, для всего остального - незначительный. есть промежуточный вариант - конвертер, который конвертит диалоги из rc в формат фасма (см. там же) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ импорт: вручную, "полный" импорт либо автоматический сканер импорта (см. там же)
тогда подсказка: FASM Add-In 1.61 Russian help означает "Справка к надстройке FASM на русском языке", а это - полный пакет, настроенный на работу после распаковки с диска Д: (для других дисков - вручную поменять С: на Д: в винасм.ини и вааддинс.ини, или сделать это через окна настроек иде и надстройки). для вопросов там есть русский раздел, но регистрироваться все равно придется по-английски
А вот в этой строчке ошибка.(это не я придумал, а фасм) Есть ли у кого л-ра по описанию ресурсов для фасма?
Сектор приз extra characters on line Как я сам-то не догадался ?!*:^)(/.\"№# Целый день в нете, примеров на фасме не нашел, может кто поделится. RESOURCE.INC сложновато для моего уровня, мнебы книжку для начинающих.
тогда весь проект при компиляции rc в res никакой разницы с масмом или VC нет. примеров навалом - заходим на форум фасма и качаем все подряд, потом изучаем (не говоря о примерах, идущих в пакете fasmw) прилагаю ресурсы от своей проги (rc преобразован в dialogs.* утилиткой, но они могли бы быть написаны и вручную)
да, на всякий случай: 1.в этом случае секция объявляется без from: Код (Text): section '.rsrc' resource data readable include "resources.inc" ;* 2.чтобы русские буквы попали в ресурсы правильно (а они там юникод), в начале включаем строчку: Код (Text): include 'encoding\WIN1251.INC' ;*
Чето я опять не догнал Написал так section '.rsrc' resource from data readable include 'hw.rc' Теперь файл подключается, но он сам корявый. Так понял в файле dialog.dat описание самого диалогового окна, в rc - переменные, ЧТО значит написанное в *.dat ??? Почему так не робит??? Говорит illegan instruction ; файл hw.rc--------- #define IDM_ONE =101 #define IDM_TWO =103 #define IDM_THREE =104 #define IDM_hello =105 #define ID_EDIT =106 #define ID_BT1 =107 #define ID_BT2 =108 menu MyMenu menuitem 'COM1',0,MFR_POPUP menuitem 'ONE',IDM_ONE menuitem 'TWO',IDM_TWO menuseparator menuitem 'THREE',IDM_THREE,MFR_END menuitem 'COM2',0,MFR_POPUP+MFR_END menuitem 'hello',IDM_hello,MFR_END
это неправильно. есть 2 способа создания секции: 1. Код (Text): section '.rsrc' resource data readable далее следуют описания ресурсов в формате фасма 2. Код (Text): section '.rsrc' resource from 'dialog.res' data readable здесь ничего описывать или подключать не нужно, но должен существовать предварительно созданный файл dialog.res, который описывается в стандартном скрипте rc, а затем компилируется любым компилятором: rc.exe, gorc.exe и пр. - из того, что есть в наличии в пакетах masm/vc/goasm и пр. примечание: если выскакивает ошибка - нужно проверить текст до и после это строки, а также данную строку на предмет странных символов. прилагаю пример, который компилируется нормально