Вопрос для volodya и других тим-лидеров

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем nitrotoluol, 24 фев 2007.

  1. nitrotoluol

    nitrotoluol New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    848
    Привет. Если сочтете нужным, тему можете перенести в HEAP.

    И так, стал такой вопрос: нужно скоординировать небольшую комманду прогеров.
    Цели поставлены, пацаны умные, но все-равно координация нужна.
    А у меня опыта управления - ноль. Да еще и кем... ладно управлять токарем/слесарем: дал норму выработки
    и контролируешь вконце смены результат... С интеллектуальным трудом все иначе. Тем более с программерским.

    Теперь суть:
    1. В первую очередь хотелось бы услышать рекоммендации, советы, которыми Вы пользуетесь при коррдинации комманды (комманд)
    2. Особенно хотелось бы услышать о типичных ошибках, которые в данном случае допускают координаторы/тим-лидеры и пр.
    3. Хотелось бы несколько источников на литературу, т.е. не по классическому менеджменту, а
    реально по ...как бы это выразить... по искусству управления интеллектуальным ака креативным трудом.

    И Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    nitrotoluol
    Тема очень интересная, но назвал ты её....
    Отличная книга по управлению коммандой интеллектуалов Х.Р.Кауфман "Тактика успеха в бизнесе и науке", он правда про физиков пишет, но там именно про то что ты спрашиваешь.
    ЗЫ: Правда она давно издана и в сети не попадалась.
     
  3. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    гых... собсно, место этому шедевру не в WASM.SITE, а в WASM.ZEN.

    Даже так и не знаю, чего сходу посоветовать. Это такая веселая гремучая смесь всего. И жутко формальных знаний, и простого нюха.