Visual C++ 6.0 в 10.0?

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем kernel16, 27 мар 2011.

  1. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.630
    Адрес:
    ого..
    что есть в томато, чего нет в кб, и когда будет в томатах то, что давно должны слизать у кб, как это делалось раньше?
    а отладчик тот же, что и в студии, точнее, прикручивается любой.

    хотите обсудить, или даже попытать счастье с реваншем - пожалуйте в старый тред унижения студии )
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Com[e]r
    Сходить не можем далеко. Я такого не наблюдал.
    Студия мощней CB в мульён раз. Томаты? Они тоже мощьней CB в мулён раз. Что-то в CB безусловно есть, но оно убого. Интелисенс ужасно ограничен. СB тоже не слишком быстр кстати.
     
  3. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.630
    Адрес:
    ого..
    ну так что же вы про мульоны, давайте по фактам - чего есть, чего нету в этой вашей радости для девочек - "томате", как в прошлый раз.
    только не забывайте, что о сём монструозном отродии мс я, как оппонент, не понаслышке знаю и всё своими глазами видел.
     
  4. InsidE

    InsidE Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Over the hills and far away...
    присоединяюсь к вопросу Com[e]r
     
  5. Z3N

    Z3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    812
    Com[e]r
    Я что-то пропустил? Блин!

    Да мне в общем как-то всё равно что вы будете использовать....
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Суровый программист.

    Я не привередливый, но. Автокомиплит есть? Есть, но почему он работает только на переменных объявленных в данном проекте? Даже на классах не работает. Маловато будет. Рефакторинг: Найти референсы на переменную можно? Переименовывание?
    Это только навскидку. Студия и CB не сопоставимы.

    P.S Настроить биндинги можно, претензия снимается.
     
  7. bug1z

    bug1z New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    228
    а вот и работает!

    в КБ есть абсолютно все, чего можно пожелать, кроме одного - человеческого встроенного отладчика. Приходится иметь проблемы с прикручиванием сторонних.
     
  8. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.630
    Адрес:
    ого..
    нуу, ты хоть для интереса поставь кодеблокес и побегай часик-другой, потом давай обсуждать,
    а всё что ты описал там есть более чем, но с этим известием меня опередили,
    то что ты назвал, в конце концов, общий минимум для среды, давайте что-нибудь покрупнее.

    и я вот даже ответных оффенсов студии называть не буду .)

    /* вообще умиляет как половина кулхекеров кодит км-ботесов и при этом ругается на висючую студию,
    ну что надо на самом деле? по сути блокнот и два терминала, но никак не две копии студии и пять окон эксплорера.
    тьфу, хорошисты, мать их, как наказали - так всё и делают. */
     
  9. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Com[e]r
    Мне в CodeBlocks страшно фолдинг не нравится.

    Начать хотя бы с того, что состояние фолдинга не сохраняется в файле проекта. Посворачивал всё, оставил до следующего раза две-три раскрытые функции, а потом открываешь проект, а тебе опять все кишки навыворот.

    Во-вторых, он не настраивается (в студии тоже не особо, но там сразу удовлетворительный вариант). Например, маркеры сворачивания стоят не только напротив старта функций, но и вообще практически везде, где стоит открывающая скобка. Страшно раздражает. Кроме того, я пишу в стиле Allman'а, что означает открывающуюся скобку на строке, следующей за смысловой строкой каждого блока. При использовании фолдинга уродливо остаются висячие открывающие скобки.

    Помимо фолдинга... ну, например, мне часто нужна возможность поиска места объявления переменной или функции. Но, например, для локальных переменных как "Find declaration", так и "Find implementation" выдают "not found".

    Далее... Где поиск ошибок в коде во время его набора? Например, набираю я присвоение значения переменной полю какой-нибудь структуры, а тип переменной не соответствует типу поля (пусть, например, амперсанд забыл поставить). В студии IntelliSense подчёркивает место ошибки, и я сразу могу её заметить и исправить, не прибегая к компиляции. Где такое в CodeBlocks?

    Всего не помню, но точно были у меня и другие проблемы с ним. А так, в принципе, неплохая среда, часто использую либо для исследования чужого кода, либо под нестандартные компиляторы.
     
  10. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.630
    Адрес:
    ого..
    l_inc
    ороро, да вам не среда нужна, а ворд, ы .))

    ты вот под какие-нибудь штуки покодь, где надо конпелировать здесь, а запускать под чем-то совсем иным, и надо кодить, вдумываясь в каждую строчку, сразу, компилируя в уме, а не писать всё как в справочнике писали, и уповать на интеллисенс, подчёркивающий тебе где ты войду пвоид присваиваешь. о как я угадал с девочками-то! хе хе)

    насчёт настраиваемости не несите чепухи, маркеры там будут стоять там, где вы им скажете стоять, а A-D/A-I (find declaration/implementation) и в восьмой сбоев не давали, а в десятой - так и внутри #ifelse определит какую из десяти деклараций вам выдать.

    единственное - да, фолдинг в десятой не сохраняется при реоупене проекта, в свн-билдах оно сохраняет(мать его), но это можете на форум в раздел nihtly builds пройти, там каждый вечер свежий билд, багофиксы, багогенерации.. /*да, бывает выдадут: "смотрите какую фичу прикрутили!", а сами не заметили как запороли другую фичу, и сиди сутки в предвкушении фикса. найтли, фигли .) */
     
  11. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Com[e]r
    Ой, что Вы говорите? Неужели такие сложности бывают? Видно, я мелко плавал, когда ОС под ARMv4 писал (и список моих RISC'ов на одних ARM'ах не заканчивается, но там небольшие программки), раз мне в уме код компилировать не приходилось. Если нравится писать на листочке, пишите, а я от современных удобств безосновательно не отказываюсь. И только не говорите, что в жизни ошибок компиляции не видели, а warning'и только тогда, когда Вы лучше компилятора знаете, как правильно. IntelliSense хоть и небольшой помощник, но не мешает уж точно.

    Конкретное указание по настройке будет или только голословное: "Там всё работает, а что у Вас не работает, знать не знаю и не хочу"?
    Да неужели?
    А вот это я значит во сне наскриншотил:
    [​IMG]
     
  12. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.630
    Адрес:
    ого..
    l_inc
    ыы, это вы сейчас на канале мне кирпичей накидали?)
    ну возвращайтесь же уже, вас разбанили)
     
  13. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Com[e]r
    Не знаю, о чём Вы. Я захожу как на форум, так и на канал всегда под одним и тем же ником. А на канале за последний месяц был пару раз... да и те длилилсь не более 30 секунд. Что же до банов, то ни на одном форуме и ни на одном канале их ни разу в жизни не получал. :)

    В общем, Вы мне даже с настройкой фолдинга не поможете?
     
  14. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Com[e]r
    Ну вот не надо, кодить на нём приходилось, хоть и не доставляло удовольствия. Да всё в нём есть, но оно часто ограничено в сравнении с той же студией и как-то неудобно. Пишу код на CB в основном только в линукс, так как в винде есть более нормальное ide. Если 2010 не подходит, то использую 2005, шустра и генерирует нормальный код.

    bug1z
    А у меня нет. ^) Да в 10 версии починили ctrl-space классов и структур. Но ctrl-j вызывает недоумение. С библиотечными функциями fail. Также перейти к декларации библиотечных функций невозможно. Но теперь хоть отрываются библиотечные заголовочные файлы и на том спасибо. К примеру ещё недостаток, невозможно добавить новый файл через дерево проекта, мелочь, но не приятно.
     
  15. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.630
    Адрес:
    ого..
    l_inc
    ну а что там? если речь идёт исключительно о плюсиках справа от номеров строк, то это в настройках редактора, в стейбл-билдах фолдинг не сохраняется при реоупене. ну, последнему публичному стейбл-билду уже больше года, в конце концов.
     
  16. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Com[e]r
    В настройках редактора настроек фолдинга раз-два и обчёлся. Да, квадратики-кружалики вокруг плюсиков настраиваются. А как сделать
    1) чтобы плюсики были только напротив имён функций, а напротив условий и циклов не было? Единственной подходящей настройкой кажется folding depth limit, но он не даёт ожидаемого результата.
    2) чтобы при Allman-стиле оформления не оставалось висячих открывающих скобок после сворачивания?
     
  17. InsidE

    InsidE Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Over the hills and far away...
    Booster
    ммм....покажите пример где неработает
     
  18. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Com[e]r
    Если уж пошёл разговор о тяжёлой артиллерии. Как у CB обстоят дела с темплейтами проектов? То что их можно создавать, без вопросов. Но можно ли создавать темплейты с диалогами, кнопочками, чекбоксами, макросами? В студии с этим порядок. Не ради камня в огород, а ради интереса.
     
  19. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    InsidE
    Что именно?
     
  20. InsidE

    InsidE Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Over the hills and far away...
    Booster