VISG: visual and smart GUI builder

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем mrhx, 13 апр 2007.

  1. mrhx

    mrhx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    newMaximYCH

    я сейчас пока этим перестал заниматься... хотя придумал самый простой и нормальный вариант:
    таблица, чтото вроде конечного автомата/графа, в ней переходы зависят от текущих флагов (типа число, падеж и т.п.), при этом в каждом переходе эти флаги могут меняться. В общем, обучать такой алгоритм долго, но после этого перевод отличный получается - с учетом технической тематики.
     
  2. mrhx

    mrhx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    VISG 0.95 доступен для скачивания.

    - Поддержка Юникода;
    - Генератор JScript исходника;
    - Исправлены несколько ошибок;
    - Всякие доработки.

    http://mrhx.clan.su/
     
  3. mrhx

    mrhx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    PS: на сайте (а также в комплекте с новой версией софтины) теперь доступна полная документация по языку написания плагинов, так что при желании теперь еще проще что-то изменить под свои цели.
     
  4. ALLeX

    ALLeX Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Ukraine
    Вспомнил старинную програмку подобного плана, по-моему для турбо-паскаля... :)
    Одна из проблем такого подхода к созданию UI, это сложность изменить морду в последствии. Как вариант (чтобы это было попроще) предлагаю выносить координаты, контролы и прочее (что можно вынести;), в отдельный инклуд который и будет генерить программа. Заодно можно оптимизировать код выводящий контролы.

    У меня пока только пара вопросов:
    1. Глючно копирует другие окна. Делает уменьшенную раза в два, копию.. :)
    2. Полученный исходник отказался компилироваться на VC2005. Линкер не смог найти InitCommonControls. (Хотя по большому счету, наверное это уже не проблема генератора исходника)

    В целом Очень неплохо! Ещё хотелось бы увидеть простенькую поддержку клавы в диалогах (хотя бы чтоб между батонами табулировать;) и генерацию кода для модальных диалогов (DialogBoxParam etc). А поддержка всяких цветастых и битмапистых кнопочек? Размечтался я наверное.. ;o)
     
  5. mrhx

    mrhx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    ALLeX

    Да, проблема с изменением уже сгенеренного кода есть.
    Пути преодоления обдумываются, но реальный путь решения как раз похож на предложенный - через дополнительный файл. То есть внешний вид лежит в отдельном файле, а все обработчики - в другом, его не программа трогает. Хотя координаты и размеры и тп это тоже неплохая тема.

    (1) Глючное копирование это видимо баг. В прошлой версии работало, в новой не проверял :)
    (2) Нужно подключить comctl32.lib в свойствах проекта.

    :)
     
  6. mrhx

    mrhx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Всем привет!

    Если не сложно, проголосуйте за VISG в конкурсе софта, устроенного mail.ru тут:

    http://soft.mail.ru/award2008/programs.php?id=43061

    Заранее очень благодарен, большое спасибо :)
    Голосовать можно до 17 декабря этого года.


    PS Тем, кто давно не посещал мой сайт: проект начал снова развиваться, потихоньку переписываю интерфейс под Linux. Также программа будет в будущем переименована, сделан отдельный сайт под нее.
     
  7. mrhx

    mrhx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Всем привет!

    Теперь VISG открыт по лицензии GPLv3
    и доступен для скачивания с сайта http://codege.ru/
     
  8. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    неплохая штуковина. юзаю. только, имхо, ее лучше было писать на чемнить наподобе питона. практичнее. и с возмоностью кодогенерации не только под выньапи, но и под Хт, qt, gtk, wx, tk. вроде ничего не забыл.

    а, и еще. сайзинг лучше делать в wm_size. и предусмотреть настройки для этого. якоря какие нить как минимум, тк статика малоюзабельна. потом, зачем кругом ставить шрифт?

    еще, некие особочасто встречающиеся обработчики неплохо бы вносить в визговый проект, чтобы генерилось с ними сразу. чтоб не дописывать их каждый раз после изменения интефейса

    чето еще.. вспомню - ляпну.
     
  9. KPG

    KPG Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    121
    Интересно, а осталась ещё где то это программа и её исходники,
    для посмотреть что такое сделал автор её?