Кто-то может поделиться информацией о том, как перейти (прерываниями, по типу mov ax, 4f01h mov cx, 0112h lea di, gbuf int 10h) в VGA, и как его использовать. (Смена банка...) В принципе, я перехожу в VGA, меняю банки. Выводить программа должна куб, она его и выводит. Но когда кубик вылезает, например, за правую грань монитора, он начинает вылазить слева, т.е. получается, что экран как бы смещен... Вообщем, если у кого-то есть доки, чтобы учесть все моменты, поделитесь, пожалуйста (Поиском пользовался, не подошло)
Наверное, не VGA, а SVGA Если ты устанавливаешь режим 112h и рисуешь в нем куб, то процедура переключения банка у тебя уже есть. Насчет того, что куб "вылазит" с противоположной стороны, банки здесь не причем. Представим для простоты, что у нас разрешение 6 * 4 * 1 (конечно, тут не будет никакиx банков): Код (Text): ###### ###### ###### ###### тогда чистая видеопамять будет такой: 000000000000000000000000 если нарисовать горизонтальную линию с координатами левой точки x1 == 1; y1 == 0 и длиной в 4 пикселя, то экран будет выглядеть Код (Text): #<font color="#0000FF]####</font><!--color--># ###### ###### ###### а в видеопамяти будет 011110000000000000000000 если же попытаться нарисовать такую же линию с координатами x1 == 4; y1 == 0 то в видеопамяти будет 000011110000000000000000 а на экране получится Код (Text): ####<font color="#0000FF]## ##</font><!--color-->#### ###### ###### ну, понятно, почему. Так что тут надо придумываать какой-нибудь алгоритм отсечения. Ну, а насчет инфы - наверное, http://oz.by/books/more102902.html вроде, еше есть в продаже.
trurl "Компьютерная графика. Полигональные модели" · А. В. Боресков, Е. В. Шикин http://books.dore.ru/bs/f1bid3378.html Я бы посоветовал, силная книжка Rai Кулаков "Программирование на аппаратном уровне" там кажется кое-что есть по функциям карт в pmode, если ты об этом...