Ускорение процесса

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Killbrum, 10 май 2009.

  1. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Всем доброго времени суток! Я думаю каждый из здешних старожил который играл\играет в ММО игры сталкивался с проблемкой - читы. А особенно с таким сталкивались администраторы =) ну вот я один из таких. Главным блюдом сегодня будет Speed Gear 6.0 - http://www.softcows.com/ . Так вот... в отличии от своего предшественника (Speed Gear 5.0 который изменял только системные "таймера" ) этот обучился изменять и программный таймер. То есть например теперь я могу изминить таймер любой программы (скажем тот же Ла2) и бегать в игре со скоростью света =) . Вот как блокировать такое я не знаю... я перебрал все системные таймера. timeGetTime Systime и т.д. (всего нашёл 4 штуки) . Но Спид Гир 6.0 работает иначе... он попросту не влияет на один из этих таймеров. Так каков же принцип его работы? Как запретить ету грозную зверюшку?
     
  2. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Ребята что ни у кого нету каких либо предположений?
     
  3. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Отслеживать скорость перемещения на сервере.
     
  4. TSS

    TSS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    494
    Killbrum
    Отреверси Speed Gear да посмотри.
     
  5. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Уф... скрипт я то напишу... но надо тогда машину просто сумашедшую!... представьте сканировать каждое движение игрока (особенно когда их пару сотен а то и тысяч) ...

    Если вам не сложно поподробней пожалуйста! =)
     
  6. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Посмотри импорт, может будет достаточно.
     
  7. Folk Acid

    Folk Acid New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Ukraine
    Пусть каждый клиент рандомно по указанию сервера проверяет кого-то другого
     
  8. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Нельзя =) база то одна и в одном месте - сервер. То есть и так будет запрос к БД. А посколько там стоит МС СКЛ то лагать будет бешенно... возможности сменить СУБД нету :dntknw:
    Импорт чего? Скажите пожалуйста поконкретней. Просто я ещё чайник. Просто с такими ключевыми словами даже не загуглишся...
     
  9. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    Killbrum
    тебе рано этим заниматсья
     
  10. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Рано не рано это уже такое. Ну сами посудите. Кто то сказал то что я не знаю. А как я это узнаю ввобще если никто мне не скажет? о_О . Вы думаете щас литература это пишет? Ошибаетесь! Передомной книг 5... и во всех только основы основ... и не более! Так как же мне тогда узнать если никто даже не подскажет что искать? Ну сами посудите. Я вам что то скажу чего вы не знаете. Вы спросите а как? Что это? Где почитать то можно? А я вам отвечу - вам ещё рано. Логика?

    Не скупитесь! =) скажите куда копать и что искать =) а это уже мои заботы выучу или нет, найду или нет и т.д. ;)
     
  11. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    Killbrum
    перед тобой сайт (wasm.ru) с кучей статей, (для реверсинга еще есть cracklab.ru),
    и раз ты спрашиваешь что такое импорты, значит ты еще ничего не читал и не искал
     
  12. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Killbrum
    Копать на этом сайте, читать хорошие книги. Статьи по PE формату, перехватам, драйверам, отладчикам (Цикл "Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg" пер. Aquila - the best). Книги: По ассемблеру, "Внутреннее устройство windows" Соломона и Руссиновича, Рихтер "Создание эффективных WIN32-приложений", Шрайбер "Недокументированные возможности Windows 2000".
     
  13. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Слишком многа чтобы видеть, например я не вижу что планета наша круглая, чтоб увидеть нужно от неё отдалится. Тоесть закрыть в браузере все вкладки на статьи, форумы и пр., открыть гугл и вбить вопрос. Там и ответ найдётся.
     
  14. TSS

    TSS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    494
    Killbrum
    Копайте в сторону wasm.commerce, этим вы сэкономите кучу своего времени, а стало быть останетесь в выигрыше.
     
  15. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Killbrum

    Чета я не понял, разве сам сервер на уровне своей логики не должен синхронизировать состояние клиента? Вся логика/физика отдается на откуп клиенту?
     
  16. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    О пасиб большое! Так бы и сразу ! =)
    И вам большое спасибо! =)
    Вот какраз по тех темах что мне дали и буду гуглится =)
    Ех... мне совсем в противоположную сторону =) знаете как говорят: Знание -сила. Вот по этому я лучше почитаю книги и загуглюсь! =)

    90% =) То есть на сколько я вижу сервер выступает только в роли БД. Ну и + там маленькие штучки типа поставить монстров туда или туда. Ну и также скажем "заточка" вещей также на сервере. А вот уже удары, перемещение, телепортация, да и думаю сотни остальных действий в клиенте... это такая игра что там даже ArtMoney работает. Скорее визуально(то есть оно показывает как будто сломали но это визуальный баг), но факт есть факт. А читов за последние 3-4 года я насобирал более 150-180 екземпляров =) так что судите сами какой это сервер ... ну слова мол "такой сервер лучше выкинуть" не в щёт т.к. в том то и интерес =) чтобы сделать чтобы всё это убрать
     
  17. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Killbrum

    Хм... Если сервер всилу своей логики позволяет клиенту принимать "90%" решений, то тогда непонятно, как вы собираетесь ловить читеров со стороны сервера? Протокол общения клиентов и сервера ведь закрытый?
     
  18. r90

    r90 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    898
    _DEN_
    Я не знаю, как там де юре, но де факто он давно открытый ;)
     
  19. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Ну да. А кто сказал что я собираюсь всё делать на стороне сервера? Там то уловить будет гораздо сложнее... да и протокол закрыт... всё ловить я хочу на стороне клиента. Точнее уже ловлю =) просто я не понимаю куда оно внедряется и что делает (я про СпидГир)
     
  20. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    Killbrum
    Возможно он просто посылает клиенту сообщение WM_TIMER параллельно системному.