Добрый вечер всем. В конторе где я работаю поставили задачу - наладить автоматизированное управление документооборотом. Звучит все респектабильно, а если по простому,- то появилась проблема хранения документом в бумажном виде (в оригинале), документы будут поддаватся сканированию (без распознавания), а потом все документы на одного клиента будут хранится в одной папке. Я думаю что это будут рисунки *.jpg с разрешением 300 dpi. Так я думаю какую софтину использовать для быстрой навигации по этим папкам/файлам. Я пытался еще более точно определить требование к софту но мне сказали расплывчато пользователь должен получать определенный доступ... Т.е. как я понял софтина должна иметь мощный механизм сортировки в разрезе многих параметров, вести журнал, возможно защищатся паролем. Может кто сталкивался с подобными вещами?
если я правильно понял задачу - то надо сделать так чтоб каждый пользователь мог работать с определенным видом документов , с различным видом доступа + чтоб во множестве документов можно было найти конкретный. Если все это так - то никакой сторонний софт не нужен. Достаточно создать грамотную систему каталогов + настроить доступ пользуясь возможностями NTFS. Вся навигация через любой файл менеджер - хоть через проводник.
И я об этом думал, но руководству скорее хочется чтобы у сотрудников был некий инструмент для работы с этими документами. Зачем? Сложно сказать, может так солидней, или проще дать некую софтину и сказать - пользуйся, нежели обьяснять как упорядочить папки и файлы. Плюс возможность мониторинга и ведения журнала.
rodger Только не JPG - буквы расплывутся. Можно конечно сделать 100%, если графики не много. Используй TIFF(правда хуже пакует) или ищи формат, который не трогает текст и хорошо графику пакует.
Спасибо за идею. А вообще я думал как управлять этой колекцией сканов. Думал найти готовые решения, но постоянно натыкался на монстров управления документооборотом которые стоят под 20 000 р. и требуют специфические серверы для своей работы. Я придумал сделать БД на аксесе. Значит оператор обслуживает клиента, забивает в базу порядковый номер дела которое на него заводится, ФИО, а потом давит на кнопку (кнопочная форма реализована + ВБА), и потом автоматически забивается дата регистрации и создается папка на сетевом диске, название которой номер+дата+ФИО. Мороки было много с ВБА, глюков там - как звезд на небе. Хочу еще реализовать автоматическое открытие нужной папки, как я полагаю это все средствами shellApi нужно делать, прописать в качестве приложения експлорер а в качестве параметра - путь к папке.