Вобщем я написал маленькую прогу, которой можно скормить файл с адресами и байтами по ним которые надо заменить в экзешнике (такой своеобразный сценарий). Но толку от неё мало, потому чтобы крэкнуть экзешник - надо сначало найти эти самые адреса и новые данный в инете и именно для этой версии игры. Это возможно, но архинеудобно. Как я понял - в большенстве случаев в экзешнике при проверке CD меняеться переход с условного на безусловный, чтобы наличие(отсутствие) диска не влияло на запуск игры. Так вот, может быть можно создать алгоритм, который будет искать в экзешнике определённую последовательность байт, которые и есть этот самый условны переход и изменять их на безусловный ? Вещь будет универсальной (ну, в 50 процентов случаев она должна работать) Вот вопрос - На сколько моя идея бредова ? Как узнать эту самую нужную последовательность байтов ?
> Как я понял - в большенстве случаев в экзешнике при проверке CD меняеться переход с условного на безусловный, чтобы наличие(отсутствие) диска не влияло на запуск игры. В последнее время такое бывает в меньшинстве случаев. > Так вот, может быть можно создать алгоритм, который будет искать в экзешнике определённую последовательность байт, которые и есть этот самый условны переход и изменять их на безусловный ? Это возможно только для какой-то одной программы, которая от версии к версии не сильно меняется, в смысле кода на этом искомом месте.
ACF_muti1atoR Ничего не выйдет. Единственно что ты можешь с уверенностью сказать, что в пропатченной проге будет байт EBh и все! Нету универсальной последовательности байт, которую можно патчить, ведь даже переходы условные разные используются, да и вообще не все так просто сейчас такое найти трудно. И проге подобные твоей уже давно существуют естественно.
ACF_muti1atoR 1) Не расстраивайся - идея не бредовая и уже давно реализована в универсальных патчерах, которые правят несколько версий одной и той же игры или программы с одинаковой защитой. 2) Узнать последовательность байтов - тут науки не построишь. Всегда все индивидуально, но не слишком сложно. Возможно в статье про модификаторы найдешь ответ.