uFMOD (опять :()

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем tylerdurden, 9 май 2005.

  1. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Хай. Вот пытался запихнуть XM в fasm прогу, нашел замечательный мод minifmod'а uFMOD, только вот minifmod "add 5k to your exe" а ufmod целых 40 :dntknw: Чего делать ? Неупакованный файл темплэйта занимает целых 58К :dntknw: Пакованый 20к но все равно многовато...



    П.С. Еще пару вопросов в догонку :) как сменить иконку у диалогбокса ? И еще, посоветуйте норм редактор ресурсов, а то я юзаю тот что от радасма, а в нем не все настройки контролов :dntknw: (да и глючный он). Можно ли убрать заголовок (тот что синенький с капшоном) ? В ресорс эдиторе убераеться а на деле остаеться :dntknw: (и если можно, как тогда окно двигать ? :)



    П.С.С. Да и что это за баг с nop'ом перед секцией ресурсов (если его убрать прога не пускаеться) де это я накриворучил ? (Что там выравненно то должно быть и зачем ?)
     
  2. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
  3. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229
    tylerdurden

    Судя по вопросам даже не верится что это ты :)




    Код (Text):
    1. invoke LoadIconA,hInstance,ICON_ID
    2. invoke SendMessageA,hWnd,WM_SETICON,1,eax






    У пакета WinAsm хороший редактор, расширяемый. Но тоже глючный. С новыми версиями багов все меньше, автор трудится по коммунистически.





    Можно masm32\EXAMPLE2\BORDER





    Обрабатывать сообщение MOUSE_MOVE (точно не помню какая константа).

    Алгаритм такой:

    1. П. навел мышкой на заданную площадь (определяется координатами)

    2. Если нажал на кнопку, тащим окно за мышкой

    3. Отжал кнопку отпустили



    P.S. "Если вам не нужна секция ресурсов, можете включить ваш XM прямо в секцию данных, как показано в примере MINIMAL.ASM, и выиграть ещё несколько байт!"
     
  4. dr_dred

    dr_dred Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Russia
    Редактор отличный!



    Заголовок можно убрать так:

    1) Открой диалог в этом редакторе ресурсов.

    2) В таблице найди Border и выбери там Flat или Boarder.

    3) Ниже найдешь строку с заголовком диалога. Сделай ее пустой.

    Все!



    Окно тогда можно так двигать:



    ...

    .elseif uMsg==WM_LBUTTONDOWN

    invoke PostMessage,hwnd,WM_LBUTTONDOWN,HTCAPTION,0

    ...



    Так каких настроек не хватает у контролов?
     
  5. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    2Noneme: Дарова ;) Я же те говорил я под винду _приложений_ не писал никогда...

    Про бордер я так и делал - тоже самое

    Что за баг там у меня (внизу если убрать nop - не пускаеться вообще)? Посмотрите плз, а то хз :dntknw:

    uFMOD занимает 40к вместо 5и, нехорошо :dntknw:

    Нстроек нехватает много, к примеру как в нем сменить шрифт и цвет текстбокса, а глючный к примеру потому что в этот текстбокс не введешь больше 255 символов (я не считал но около того), приходиться править в ручную в .rc



    П.С. Noname а асю мою отретривили или хз., инфа вроде не поменялась за столько времени, может это я с паролем напортачил :dntknw:
     
  6. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine




    Так ты можешь использовать MS COFF в фасме, потом линковать MS LINK, и будет как minimal, НО в фасме это не очень удобно, по-этому был сделан дамп, который легко вставляется в фасм. ufmod.dmp это код либы (около 10Кб со всеми эффектами), вместе с местом под её данные, в ней более 25Кб нулевые, по-этому будет очень хорошо ужиматся, чуть-чуть больше чем minimal, такова плата за удобства :)



    Если у нас с Quantum'ом появится время, то возможно не будет никаких либ, чистый масм и фасм код
     
  7. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229
    tylerdurden



    Достоверно известно что под ней никто не выходит в онлайн.

    Стукнись ко мне в асю, решим эту проблему :)





    С CreateWindow она работает железно. Если глючит rc редактор, просто посматри ту константу (загаловок) в .h и прибавь к уже имеющемуся "числу свойств".





    Там специальная тулза была которая библиотеку урезала для конкретного файла при статической компоновке.





    В свое врея я писал его вообще вручную :) Еще знаю что Evil'sEnt. этим увлекался :)
     
  8. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine




    У тебя ресурсы глючные, если делать как обычно, то все ok и выравнивание не причем
    Код (Text):
    1. data        resource
    2. directory   RT_ICON,icons,\
    3.             RT_GROUP_ICON,group_icons,\
    4.             RT_DIALOG,dialogs
    5. end         data
     
  9. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    tylerdurden



    fasm и ufmod союз через ... , ну ты понял, поэтому

    размер такой. А так, ufmod добавляет в exe'шник ещё

    меньше чем minifmod, если юзать fexp.exe и выбрать

    .xm файл соответствующий.
     
  10. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    tylerdurden

    На самом деле minifmod добавляет больше 5Кб, даже если не учитывать выравнивания. Код uFMOD почти на четверть (!)компактнее, а либа в два раза меньше, хотя размер либы не показателен. Также хочется отметить, что багов в uFMOD меньше, чем в minifmod :) В последней версии API либы стало проще и удобнее (спасибо Four-F).



    Про таскание окна без капшона:
    Код (Text):
    1. .ELSEIF uMsg == WM_LBUTTONDOWN
    2.    invoke PostMessage,hWnd,WM_NCLBUTTONDOWN,HTCAPTION,lParam
    3.    mov eax,1
    4.    ret


    Этот код не совсем как у dr_dred. Может оба варианта рабочие, но этот я почерпнул из какого-то MS'овского блога.
     
  11. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Спасибо NoName'у с окном разобрался (в аттаче)

    А вот с uFMOD'м пока нет :dntknw:

    [​IMG] _535282954__crack.zip
     
  12. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    tylerdurden

    А ресайз окна зачем?



    А что с uFMOD? Размер? Так в руководстве написано как уменьшить размер объектника (пока ещё нужен масм и VC для перекомпиляции). Потом как bogrus написал.
     
  13. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Ага про ресайз совсем забыл... Так fexp ? Там написанно что оно позволит убрать пару байт... Я еще не пытался, потому что нема VS и MASMа

    [​IMG] 1782839804__crack.zip
     
  14. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Ахтунг, ребята вы картинку сверху видите ? А то у Broken Sword'а серый фон...
     
  15. Broken Sword

    Broken Sword Robert

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    433
    ахаахаххааа! вот чес. в XP картинку видно, в 2K - нет :) это в продолжение треда о глюке в олли с GetOpenFilename. Нужно создавать отдельный раздел - "Паранормальные явления"
     
  16. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    "that's gonna be a work for Malder and Scally" (C) Какая-то песня...



    Хэлп, шо за чес с этой картинокой ? Может я шото намудрил в ресурсах ? Вот сорец
     
  17. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229
  18. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    tylerdurden

    invoke BitBlt,edi,1,1,249,34,esi,ebx,ebx,SRCCOPY

    А где ebx обнуляется?
     
  19. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Черт, покоцал обнуление случайно... А ну щас

    [​IMG] 649106451__crack.zip
     
  20. Broken Sword

    Broken Sword Robert

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    433
    щас есть. так как оно у тебя работало?