Тупая студия 2008 - как побороть?

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем _DEN_, 21 фев 2009.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Если в проекте будет два .cpp с однинаковым именем, то студия компилирует только один из них. При попытке скомпилировать второй она видит что скомпилен первый и говорит что up-to-date. Как это побороть?
     
  2. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    _DEN_
    А нафига тебе так надо ?
     
  3. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    _DEN_
    из очевидных способов - переименовать :)
     
  4. DEADHUNT

    DEADHUNT New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    34
    получается два объектных файла с одинаковым именем. в опциях для конкретного файла(Custom build) выбери другое имя для выходного *.OBJ.
     
  5. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    EvilsInterrupt

    В двух разных папках лежат файлы с одинаковым названием. Надо именно так.


    wsd

    Это ахтунг.


    DEADHUNT

    А вот это попробуем...
     
  6. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    _DEN_
    неа, это рефакторинг
     
  7. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    wsd

    Когда баги IDE начинают вносить свои поправки в такую важнейшую вещь, как именование сущностей, это называется самый настоящий ахтунг.


    DEADHUNT

    Спасибо, то что нужно!
     
  8. _tmp17628

    _tmp17628 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    144
    Может быть это все-таки неудачное именование сущностей?
     
  9. RedLord

    RedLord Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ukraine
    если правильно понял
    a\a.cpp

    b\a.cpp

    можно опциями проекта заставить генерить наподобие такого:
    debug\a\a.obj
    debug\b\a.obj
     
  10. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    _tmp17628

    Не знаю, поверите вы мне или нет, но именование сущностей в данном случае как раз самое удачное. Директории соответствуют языковым неймспейсам. А включение неймспейса в имя сущности - это плоский си. Я на си не пишу.


    RedLord

    Именно.
     
  11. RedLord

    RedLord Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ukraine
    ___http://msdn.microsoft.com/en-us/library/c02as0cs(VS.71).aspx

    пишу по памяти - могу ошибиться

    в настройках проекта, кажется General
    есть путь, куда складываются obj (кажется выглядит так: $(IntDir))
    можно заменить на $(IntDir)\$(ParentName)
    тогда obj начнут раскладываться по поддиректориям
    по ссылке выше - можно подобрать макрос, который подойдет.
    в понедельник смогу сказать точнее. такую проблему решал при сборке сторонней либы
     
  12. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    RedLord

    Да все уже, решил. Просто для конкретного цпп прописываю руками, и все. $(IntDir)\process_list.obj
     
  13. RedLord

    RedLord Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ukraine
    а вот насчет тупости студии не уверен. она поступает так, как нужно.
    указано, что obj складывать все в кучу - она и складывает.
    и ей до лампы, что два с одинаковыми именами.
     
  14. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    RedLord

    Ну она могла бы хотя бы варнинг выдать.
     
  15. DEADHUNT

    DEADHUNT New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    34
    да много там чего не так, C99 не поддерживается, в RTL баги есть.
     
  16. q_q

    q_q New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    1.706
    _DEN_ > могла бы хотя бы варнинг выдать
    DEADHUNT > там чего не так
    Imho не надо путать/смешивать студию и компилятор.
     
  17. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    q_q

    Ну так про компиллер-то никто и не говорит. Студия же некоторые темы контролиурет и варнинги показывает. Например если файл был изменен снаружи, или если ресурсы открыты на запись сторонним редактором. Вот и в этом случае могла бы проинформировать юзера как подобает.
     
  18. q_q

    q_q New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    1.706
    _DEN_
    > про компиллер-то никто и не говорит
    У меня слова "варнинг" ассоциируется с компилятором, а фраза "C99 не поддерживается" относится только к компилятору.

    > файл был изменен снаружи, или если ресурсы открыты на запись сторонним редактором
    Это сообщения о совместном доступе к исходным файлам, которые контролирует редактор.
    Объектные файлы - продукт деятельности компилятора, студию интересует, созданы они раньше или позже исходных файлов.
    2008 умеет компилировать несколько файлов одновременно, разумеется, надо два ядра или более. Попробуй изловчиться так, чтобы одновременно компилировались два файла с одним именем, посмотри, на реакцию компилятора.
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    q_q

    Да какая разница сколько там ядер. Порядочная IDE могла бы легко при создании или добавлении нового файла в проект предупредить о том, что возникла неоднозначная ситуация и, по возможности, предложить решение.
     
  20. q_q

    q_q New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 окт 2003
    Сообщения:
    1.706
    _DEN_
    > Порядочная IDE могла бы ... предложить решение
    Пиши разработчикам.