Всем привет! Столкнулся с необходимостью отправлять свои команды в стороннее приложение на своем устройстве. Проблема возникла на этапе перехвата этих команд из приложения. Немного погуглив, пришел к выводу: нужно уметь в обратную разработку. К правильному ли я пришел выводу? Если да, то подскажите, в какую сторону копать? Как хотя бы называется та область которая мне нужна? Есть ли возможность отследить цепочку действий программы с момента, к примеру, нажатия правой кнопки мыши? Так я мог бы перепробывать различные «звенья» этой цепочки, и прийти к нужному мне.
Вам нужно будет прочесть пару тысяч страниц формата A4, если задание несложное. Подумайте, стоит ли. А так прочтите книгу по ассемблеру (кип ирвин, зубков) и мануалы нарвахи введение в ollydbg/ida pro Это прям минимальный набор.
Пару тысяч страниц кода? Или пару тысяч страниц мануалов? К примеру, имеем компьютерную версию тетриса с игрой «танчики»( там где сверху лезет что-то пиксельное и это нужно отстреливать). У танка есть 2 команды: выстрел, движение. Действие движение имеет 2 параметра: влево и вправо. Выполняется нажатием правой кнопки мыши по игровому полю. Параметр(лево/право)задается в зависимости от положения курсора на момент нажатия. Моя задача: произвести действие «движение» на программном уровне( да, можно эмулировать нажатие правой кнопки мыши, но увы, это не мой случай). Буду пробовать, спасибо
Сначала нужно определить как приложение получает информацию о движении через WindowProc или используя другой способ (GetAsyncKeyState, DirectInput и т.д.) Потом в зависимости от результата уже делать эмуляцию (отправка сообщения окну, перехват API и т.д.)