Трёхмерные Часы на OpenGL

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем OtD, 15 июн 2005.

  1. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    Чего не хватает?

    Всем привет.

    Если не трудно, подскажите, надо ли раскачивать эти часики или бросить.

    Прошу учесть, что минимальный набор конструкций, сделан специально чтобы крутили слабые машины.

    Прога здесь. Спасибо.
     
  2. dr_dred

    dr_dred Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Russia
    У меня энто не работает - пищит и при нажатии клавиши/движении мыши вырубается.
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    OtD



    Че-то ты темнишь :) Никакого OpenGL в импорте нет, Зато есть LoadLibrary и GetProcAddress, которые нигде не вызываются. Плюс еще и какой-то битый RAR-архив прилеплен к exe-шнику.
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Извиняюсь, не битый, просто не докачался. Сейчас посмотрим... :)
     
  5. Jupiter

    Jupiter Jupiter

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Russia
    Вид: выглядит симпотично, но цвета, к сожалению, не настраиваются.

    Идея: сама идея а-ля плнетарий мне понравилась

    прожорливость: на третьем пне 533 Mhz с 512 Mb RAM и Matrox G450 жрёт до 80% ресурсов

    Настройка: настройка до безобразия замороченная!

    врубился, почитав ваш ReadMe,

    но при перемещении курсора в окне просмотра только загрузка проца увеличиваетя и ничего никуда не двигается

    к тому же, настройку делать в таком маленьком окошке (при 1280x1024) нереально!
     
  6. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    Jupiter

    Спасибо!!!

    прожорливость: на третьем пне 533 Mhz с 512 Mb RAM и Matrox G450 жрёт до 80% ресурсов

    Это из-за того, что частота кадров как частота развёртки экрана. Если у тебя 85Hz частота развёртки экрана, то тогда нормально.

    За-то качество какое... :) Удачи.
     
  7. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    OtD

    мониторы уже лет тридцать как не выгорают ;)

    ну не тридцать, так пятнадцать точно.

    хранители экрана превратились в разлекалки,

    но вот за загрузкой ЦП нужно следить,

    они ведь греются при этом и вообще...
     
  8. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    kaspersky

    ЦП задействован в полной работе только когда нет графического процессора OpenGL. Проверить можно нажав ПАУЗУ на клаве. Если в верхних строках Вы видите "Microsoft Corporation" и "GDI Generic" значит, у Вас нет графического процессора OpenGL или не установлен нужный драйвер (водитель - driver) для видео карты (платы).
     
  9. Jupiter

    Jupiter Jupiter

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Russia
    OtD



    хе, у меня как раз 1280x1024 @85, но всё не нормально!



    при нажатии на Pause/Break (я так понимаю, именно это кнопка имелась в виду), прога просто закрывается (как если бы была нажата любая другая клавиша) - edit: разобрался, что к чему - см. дальше



    также заметил пренеприятный глюк:

    при наличии проги, испавляющей текст по нажатии кнопки Pause (у меня Arum Switcher), когда проге посылается команда 'вставить из буфера',

    залипает (виртуально) кнопка Ctrl, т.е. твоя прога не "релизит" обработанную клавишу, в данном случае Ctrl

    спасает только повторное нажатие на Ctrl



    сейчас проверил инфу, выводимую при нажатии заветной кнопки, так вот у меня с OpenGL всё в порядке:

    пишет, что Matrox etc. у Matrox'a, кстати, с OpenGL особых проблем не было ;)



    кстати, что за идиотский первод ты используешь в описании (я про [драйвер (водитель - driver)]?
     
  10. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    Jupiter

    (я про [драйвер (водитель - driver)]?

    Это для лучшего понятия слова "драйвер". Как любой технике нужен водитель, так и электронному устройству нужна программа водитель, которая знает как рулить им.
     
  11. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Блин, ОТД №8, у тебя есть прога НЕ на народе? Я ее качнуть не могу - соединение рвется :dntknw:
     
  12. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    _DEN_

    Попробуй здесь, только где "Скачать программу с сервера WOsoft.ru". Удачи.
     
  13. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    OtD



    Блин, опять проблеммы какие-то :dntknw: Скинь мне его на мыло?
     
  14. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    OtD





    Изниви - там собственно ничего и нету. Такое на GDI можно за 10 минут набросать. Где освещение? Где текстурирование? Где 2D-эффекты? Я уж не говорю про многопроходные фишки, спек-бамп, тени, отражение и прочее.
     
  15. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    _DEN_

    Извеняю.

    Такое на GDI можно за 10 минут набросать.

    :) Или ты не понял сути, или ты просто "гонщик" и хвастун :) .

    На GDI за 10 минут :) даже у супер вертуоза кишка тонка... :)

    Где освещение? Где текстурирование? Где...

    Выше было сказано "Прошу учесть, что минимальный набор конструкций, сделан специально чтобы крутили слабые машины."
     
  16. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    OtD







    Дорогой мой, я вижу ты тут недавно. В следующий раз не торопись с такими заявлениями.



    Перспективное проецирование это одна матрица, которая пишется за минуту. Матрица поворота, переноса и масштабирования по времени пишется аналогично. Триангуляция сферы - задача для слабоодаренных среди слаборазвитых. Все, вот тебе и часы.







    Я такое на z80 заставлю работать с той же скоростью. Ты на кого ориентируешся? На калькуляторы чтоли?

    Минимальный набор. Тут вобще ничего нет. Какой еще набор? gluSphere уже можно назвать минимальным набором? Извини, это не скринсейвер - это Hello World на OpenGL.
     
  17. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    на z80 заставлю работать с той же скоростью

    Подтверждаю. И еще на эффекты останется.
     
  18. OtD

    OtD Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Алма-Ата, Kazakhstan
    _DEN_

    "Дорогой мой, я вижу ты тут недавно."



    Мне поровну кто тут и сколько, это не влияет на моё мнение.



    "Триангуляция сферы - задача для слабоодаренных среди слаборазвитых. Все, вот тебе и часы."



    :) Во детсад!!! Там для таких как ты "одарённых и внимательных", есть инструкция по настройке и исходники на сайте.

    :) И где ты в GDI, за который ты хвастался, нашёл матрицу перспективного проецирования. :)



    "Я такое на z80 заставлю работать с той же скоростью."



    Для "сильноразвитых" напоминаю, что заставить ты можешь только себя, :) и на свете есть машины без графических процессоров.



    В общем ты подтвердил выше сказаное мной. :)
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    OtD







    Чтоб ты знал, в этом случае матрица на ура пишется ручками. Или ты понятия не имеешь как она работает? По принципу "Зачем мне это знать? Пусть GL думает - у него голова большая".







    Я тебе на кой хрен спрашивается пример про z80 привел? Ты хоть в курсе о чем речь?



    Советую для начала разобраться как это все работает в теории, а только потом взяться за GL. И вобще, прикинь, что именно могут "слабые" машины. Сейчас трудно найти машину на которой первый Quake будет тормозить, но первфй Quake это гораздо более зрелищная вещь чем твои wireframe-часы.
     
  20. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    > для таких как ты "одарённых и внимательных", есть инструкция по настройке

    Если развлекательную программу можно настроить только прочтя инструкцию, то значит интерфейс у нее херня.



    >где ты в GDI, за который ты хвастался, нашёл матрицу перспективного проецирования

    Есть такие люди, программисты называются, которые способны сами сделать то, что им нужно, не юзая чужих библиотек и не уча при этом других.



    >есть машины без графических процессоров

    Ага. Самый совершенный графический ускоритель на Спеке, проц Z80.