Трейнер к игре

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем Qper, 14 авг 2006.

  1. Qper

    Qper New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    10
    Сидел пару дней назад без инета, делать было нечего, играл в Need for Speed: Most wanted. Играл играл и захотелось сделать себе бесконечную нитру. Готовый трейнер взять неоткуда, решил сам сделать :)

    Корпел над игрой с artmoney чёрте-сколько... так и не смог найти адрес, где количество нитры лежит :) Как вообще професиональные тренеромейкеры это делают? Я правильно понимаю, они сперва ищут адресок какой-нить прогой типа artmoney (mtc, gh... что там у америкосов популярно?), а потом уже делают инжект/WriteProcessMemory? Или же какая-то другая стратегия исследования используется (ну не дизассемблить же всю игру!?)?

    Интересует чисто теоретическая сторона данного процесса, так сказать, осуществить мне виртуального пендаля в нужном направлении.
     
  2. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Когда Я делал для одной игры бессмертие, артмоней тоже непомог.
    Я сделал по другому.
    Написал плагин для оли, который скидывал ВСЮ память процесса в файл.(на самом деле там было 2 файла - сам дамп и структуры, которые описывают виртуальные адреса в дампе)

    После запуска файла делал несколько дампов, и утилитой сравнивал значения по условию и писал в лог...

    Хотя, наверно, артмоней конечно удобнее...
     
  3. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    Qper
    На худой конец можешь покопаться во внутренностях игры. Жутко интересное занятие!
     
  4. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533