Сидел пару дней назад без инета, делать было нечего, играл в Need for Speed: Most wanted. Играл играл и захотелось сделать себе бесконечную нитру. Готовый трейнер взять неоткуда, решил сам сделать Корпел над игрой с artmoney чёрте-сколько... так и не смог найти адрес, где количество нитры лежит Как вообще професиональные тренеромейкеры это делают? Я правильно понимаю, они сперва ищут адресок какой-нить прогой типа artmoney (mtc, gh... что там у америкосов популярно?), а потом уже делают инжект/WriteProcessMemory? Или же какая-то другая стратегия исследования используется (ну не дизассемблить же всю игру!?)? Интересует чисто теоретическая сторона данного процесса, так сказать, осуществить мне виртуального пендаля в нужном направлении.
Когда Я делал для одной игры бессмертие, артмоней тоже непомог. Я сделал по другому. Написал плагин для оли, который скидывал ВСЮ память процесса в файл.(на самом деле там было 2 файла - сам дамп и структуры, которые описывают виртуальные адреса в дампе) После запуска файла делал несколько дампов, и утилитой сравнивал значения по условию и писал в лог... Хотя, наверно, артмоней конечно удобнее...