трабла с импортом в Фасме из ОпенГл

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем dead_body, 14 окт 2005.

  1. dead_body

    dead_body wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Украина;г.Харьков;г.Н.Каховка
    использую glEnable,wglMakeCurrent,wglCreateContext и др.

    подключил (include 'opengl32.inc') из тутора)(OpenGLbyTylerDurden). компилю. ошибок не пишет, но вызывает не ОпенГл функции, а какую-то ерунду.

    invoke wglMakeCurrent,dword [hDC],eax =

    ...

    Call [00402xxx]



    тогда попытался добавить в

    library kernel32,'KERNEL32.DLL',\

    user32,'USER32.DLL',\

    gdi32,'GDI32.DLL',\

    advapi32,'ADVAPI32.DLL',\

    comctl32,'COMCTL32.DLL',\

    comdlg32,'COMDLG32.DLL',\

    shell32,'SHELL32.DLL',\

    wsock32,'WSOCK32.DLL'



    строчку вида

    ...\

    opengl32,'OPENGL32.DLL'



    тогда не компилиться. что делать?

    наверное надо подключать не win32ax.inc,а просто win32a.

    но я всё же хочу както это сделать для win32ax.inc.
     
  2. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    к штукам тапа гл вообще не стоит приставать таким образом.

    получай все необходимые через



    push имя

    push d_w_p [OpenGLHandle]

    call GetProcAddress



    вообще импорты этьо сакс имхо сам ищи адреса процов.
     
  3. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    даже квака перебирает через гет проц.
     
  4. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice







    Это с чего вдруг? Что за глупости?
     
  5. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    _DEN_



    правильно сказал на самом деле GetProcAddress нахрен не нуже у нас то хендл уже есть ;)
     
  6. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    dead_body



    неслушай дена он тебя плохому научит. он вааще ххл"щик.
     
  7. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice



    Музык, это ты всякой пакости учишь :)
     
  8. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    _DEN_



    дык импорт по ходу вааще лоховской прикол а если чел пишет на фасме то тем более нефик пачкатся. а в случае с гл обязательно нуна получать все ареса функций самому ибо какойто может запросто неоказатся и нужно сразу узнать какой именно.



    ден ты че такой вредный? будеш плохо себя вести про тебя бхц стотью напишет :) про кое кого уже написали :)
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice







    Пример приведи хоть один? Глупости все это. Есть стандарт. Есть dll. Если dll не имеет нужные функции, значит она не способна предоставить полную функциональность стандарта. А это значит что ФТОПКУ такую dll. И все, нефиг тут замарачивацца.







    Ну надо же на путь истиный наставить :)) Если не я то кто? :lol:







    Не понял? Кто такой бхц и что за статья?



    И ващщще чувааак, ты че, типа под мадератора заделался? :)
     
  10. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан




    Не путай теплое с мягким. Это GDI. Ему стандарт не писан. Где хочет там и глючит. OpenGL - совсем другое дело.
     
  11. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    друго дело?!! да копался я опен глях его компилят все кому не лень на ксабре на поинты текстура ложится на интеловской встроенно нифига а если это делать на гф3 то тормоза такие что просто пипец. у некотроых отсутствуют. так что опен гл это полная анархия. впрочем на хлл это наверное врядле заметно ;)



    дааа хлл совсем людей расслабляет и что оно дальше будет :dntknw: счас решают проблеммы науровне данных потом на уровне щелчка пятками.
     
  12. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Для OpenGL есть четкий стандарт. Если библа его не держит это проблемы библы, а не приложения который юзает OpenGL. Фсе, точка.







    Предъяву кидаешь? :) Ну и где же это я расслабился?
     
  13. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    287-604-469

    неохота тут флеймить