Решил переписать эбаут темплейт из шпиона керберос на асм. Вроде все нормально, код чистый, отлаживаю уже 2й день, не могу найти ошибку. Может подскажет кто в чем проблема. Для отлова бага код не оптимизирован. В аттаче оба исходника
компилятор студии может сделать вывод ассемблерным листингом (masm), собери сишный код с флагом /FA, или в настройках проекта C++ -> Output Files -> Assembler Output... сможешь посмотреть в чем разница между твоим кодом и кодом студии, или взять его за основу и оптимизировать под свои нужды)))
Если в процедуре process_meta закоментить вызов процедуры move_balls, то видно что картинка с бульками создается правильная. Рипнул эту процедуру процедуру из либы эффект то же, что и с моей процедурой. Сталобыть ошибка в процедуре движения булек, но я ее в глаза не вижу. Может быть есть у кого-нибудь какие-либо мысли?
Частота движения шаров слишком частая в глазах рябит, тогда уже и частоту вызова менять, а если по теме то у автора спросил бы сразу через лс
Разобрался. Функцию движения булек в цикл засунул, из за этого была такая рябь, слишком часто положение менялось. И были еще косяки макросов масма. Переписал без их использования стало все норм. Тему можно закрывать.