точка прерывания на Direct3D функции...

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем leopart, 25 ноя 2004.

  1. leopart

    leopart New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 апр 2003
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Russia
    Всем привет... Может кто-нибудь знает, можно-ли поставить точку прерывания в softice на direct3d функции? И если можно то как?
     
  2. Dr.Golova

    Dr.Golova New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2002
    Сообщения:
    348
    Находишь Direct3DCreate, по GUID определяешь версию интерфейса, по хидеру смотришь офсет нужной функции в vtbl обьекта, вытаскиваешь из созданного instance указатель на нужную функцию, и ставишь на нее бряку. Правда просто? =)
     
  3. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    Мдя, это метод известный, а проще что действително нет ? =)



    ЗЫ: Ещё можно откомпилировать болванку с int 3 перед вызовом нужных методов, и посмотреть адреса ф-ций нажав пару раз F8, но это может быть ещё дольше.