Тайм-менеджмент или как придти к тому чтобы хорошо распределить время?

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем EvilsInterrupt, 23 окт 2006.

  1. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Хай.

    Буду краток в сутках 24 часа, а на работе нахожусь с Пн по Пт. Сб и Вс выходной! с 7:30 по 17:30 рабочий день.
    Разрабатываю, сопровождаю, внедряю ПО для своего предприятия. Очень много задач, многие задачи приходится сделать быстро, но не качественно, лишь бы отвязаться. Но потом приходиться возвращаться и переделвывать.

    Я не успеваю, слишком много всего.

    Как вы распределяете свое время?
     
  2. Smile

    Smile New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    129
    В народе называется: "рыть себе яму"

    Товарищ МакКонел, который написал "Идеальный код", всегда предупреждает, не запускать проекты и не писать тяп-ляп, хуже будет, в чем бессомнения прав :), ты почитай а там смотри и время свободное появится...
     
  3. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    EvilsInterrupt
    Боюсь повториться, но.. поиск по форуму :) Если я не ошибаюсь, volodya поднимал вопрос.
     
  4. Ustus

    Ustus New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2005
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Харьков
    В народе называется: техническое задание. Увы, айти-менеджмент у нас в конторе, например, оставляет желать даже не лучшего, а хоть чего-нибудь. :dntknw:

    EvilsInterrupt
    Увы и увы. Точно так же. Ничего не успеваю :)
     
  5. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Smile
    Легко рассуждать, однако я не ведущий инженер. А те что по выше, получают указку сверху, по быстрее похвалиться, перед другими выше стоящими. Вот и получается, что приходится слышать: "У меня ПО данные уже 3 минуты одни те же показывает", единственное к чему прихожу, так это к к тому что пора искать новое место работы, с более грамотным подходом
     
  6. nice

    nice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июн 2003
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Russia
    Оговаривай сроки и пиши, что-то типа плана на месяц, после того как тебя пытаются что-то заставить сделать вне плана - сдвигай остальные задачи, делай всё железобетонно, именно не доделки потом больше всего портят нервы, тем более когда ты сам знаешь, что там косяки.
     
  7. SnugForce

    SnugForce New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Из домУ
    EvilsInterrupt
    Я хоть для работы код не пишу, но делается все так же. Есть куча задач для автоматизации, но никому (кроме меня) это не нужно, в итоге должность не соответсвует решаемым задачам (((
     
  8. green

    green New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Ukraine
    EvilsInterrupt
    Очень помогает повторное использование кода. Писать код библиотечного качества, конечно, муторнее. Но потом всё окупится: и быстрее будет, и косяков меньше.
     
  9. const

    const New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    121
    2 EvilsInterrupt
    Твоя проблема понятна и близка. Новое место работы,как правило, не решает старых проблем. Я почитал немало книжек на эту тему, и могу сказать одно - готовых рецептов нет и нужно искать свое. Однозначно нужно менять свое отношение к проблеме. Я, например, пришел к таким выводам:
    - необходимо делить дела на срочные и важные (вообще-то выяснилось, что это уже стало классикой, но я дошел своим лбом). Текущих важных дел держать не больше 3.
    - что если не сделать половину срочных (читай, не очень важных) дел - мир от этого не перевернется
    - стараюсь за день успеть сделать 1 важное и сколько смогу срочных
    - если дела большие , то их нужно разбить ("слона надо есть по частям")
    - экономия времени на сне - самое дурацкое, что может придти в голову! Надо нормально высыпаться (об этом речь на форуме уже шла)
    - планирую день обычно с вечера, перед сном. Помогает...
     
  10. fr0b-p

    fr0b-p New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    118
    >> Я не успеваю, слишком много всего.

    ты или твой менеджер недгостаточно компетентен для решения должностных задач. ой. ошибся. варианты тута другие. работу сверх компетенции работнику даст тока глупый или жадный.
     
  11. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    fr0b-p
    Честно говоря, на предприятии, где я работаю. нет Системного Аналитика! Нет того ктобы общался с пользователями, нет даже диспетчерской службы! В итоге разработчики сами смотрят, чего щас надо, сами же придумают интерфейс, сами же отвечают на телефон и слушают чего там упало!

    Красиво?

    Не очень, но приходится так работать.
     
  12. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Методика очень проста. Ее можно даже уложить в два пункта :)

    1. Работать по приоритетам, выделяя наиболее денежные/важные таски. Применительно к твоему случаю выбери такие, за невыполнение которых тебе дадут массу пиндюлей. Это не могут быть все твои таски. В любом случае, это будет только часть из них. Определи самую критичную и начни с нее.

    2. Учиться планировать свое время - нелегкий труд. Начни с банальных записей в тетрадочке/календарике на компе или где-либо еще. Просто определи, куда ты тратишь свой день. Буквально по пунктам:

    1. 8.00-8.30 - чесал правую ногу
    2. 8.31-9.00 - чесал левую ногу
    3. 9.01-9.30 - зачесалось ухо
    4. 9.31-10.00 - пошел к админу выяснять отношения, какого икса эта редиска поставила монитор траффа на закачку порнухи

    и так далее. в дальнейшем все то, что непроизводительно - срезается.
     
  13. Stiver

    Stiver Партизан дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Germany
  14. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Вот скачал с natahaus.ru : книгу Лотара Зайверта, посмотрю, возможно найду то, что мне поможет.

    Всем спасибо!
     
  15. fr0b-p

    fr0b-p New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    118
    >> Методика очень проста. Ее можно даже уложить в два пункта

    человек написал в чем проблема... в предприятии нет организации труда. а эта методика делает одно и совсем не то... а именно переложить заботы менеджера на дева. фтопку.

    EvilsInterrupt намекни руководству что и толчок разработчики могут помыть! :dntknw:
     
  16. const

    const New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    121
    2 EvilsInterrupt Есть еще книжка Алана Лакейна "Искусство успевать", по-моему... Мне не подошла, но народ хвалит... А тайм-менеджмент по-тихоньку угасает, т.к. рецептов-то тоже никаких не дает. "делегировать полномочия подчиненным" - штука очевидная и замечательная, но не всегда подходящая. Повторюсь - готовых рецептов не найдешь. Там чуть-чуть подсмотрел, здесь чуть-чуть перенял. Появится некий набор, подходящий именно тебе. А если этот набор перерастет в систему и станет твоей неотъемлемой частью - сниму шляпу и по-хорошему позавидую.

    2 fr0b-p Проблема не в том, что нет организации труда. Не так уж много мест, в которых эта организация есть. Проблема в способности организовать себя. Я тоже этим болею, да и большинство наверняка имеют с этим трудности.
     
  17. fr0b-p

    fr0b-p New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    118
    Кто нибудь из присутствующих садит пшеницу? нет мы идем в магазин и покупаем готовый хлеб там... предлагаю самостоятельно прикинуть сколько времени и денег экономим таким образом ;)

    Так что можно посадить девелопера отвечать на звонки... пусть клиент изнасилует ему моск а потом он сходит покурить и через час будет вспоминать чем это он таким важным занимался... а тут появляется кто-то и орет "а какого х ты чешешь ухо !!!"

    >> Не так уж много мест, в которых эта организация есть

    да это так... дело в том что большенство организаций в экссср имеют ворованные корни а не эволюционную природу. но мы не ищем отговорки а заинтересованы в поиске причин и решений проблем, не так ли? :)

    научный факт что муравьи и пчелы давно и неплохо организованы. разделение труда возникло не просто так а как средство повышения эффективности. и если отдельно взятое предприятие высокоинтеллектуальных млекопитающих нарушает устоявшийся с веками порядок то не надо эту проблему перекладывать на голову сотрудника.

    >> Проблема в способности организовать себя. Я тоже этим болею

    хе-хе все болеют ;) быстро лечится с ростом мативации =) хотя лекарство вызывает тяжелую зависимость :dntknw:


    Если все же EvilsInterrupt желает за скромное вознаграждение умножать чужое богатство то я бы сделал так: собрались коллеги и посмотрели у кого что лучше получается... кто-то с длиным языком и кривыми руками - его на телефон и так далее... в результате каждый занят своим делом а не все делают непонять че. тока есть одно НО... все это должен бы делать специалист... опять получаем дева драящего толчок ! :dntknw:
     
  18. nermest

    nermest New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    157
    а у меня на работе круг задач довольно узок, но тем не менее их я иногда довольно долго решаю. Понял что это от неумения концентрироваться. Сейчас стараюсь работать по принципу час поработал, 5 минут отдохнул, затем опять рывок, не отвлекаясь и гоня женщин из головы)).
     
  19. fr0b-p

    fr0b-p New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    118
    >> у меня на работе круг задач довольно узок, но тем не менее их я иногда довольно долго решаю

    ага ключевое слово "иногда"... то есть все мы люди и бывает упадок сил и духа... биотритмы и прочая... но согласись что у тебя так же бывают моменты когда ты можешь ударно отпахать и выдать неделю работы за сутки... из 28 часов ;)
     
  20. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    EvilsInterrupt
    Я поступаю просто: выставляю требование по времени в 3 раза выше необходимого. После долгих словопрений соглашаюсь на срок всего лишь в 2 раза больше необходимого. Делаю, чего надо, за треть до конца срока и заявляю - "вот, получите - ночами не спал, днями не ел, так что вы мне обязаны по гроб жизни". А если вдруг вылезает какой форс-мажор - волынка играет по-новой: мне нужно МНОГО времени-вот тебе время, но не так много-нате, получите, но больше так не делайте.

    Разработчик прежде всего должен понимать, что все программы в жизни не напишешь и потому не стоит даже стремиться к этому. Себя надо беречь.