Связь RTL_BITMAP с файлом? Всем привет. Изучая "те самые исходники" обратил внимание на то что при создании файла подкачки (давайте возьмем за основу поскольку я еще не уверен что гдето еще так делается)для него создается битмап.Насколько я понял его назначение, в данном случае 1 бит в этом битмапе означает состояние занят/свободен для страницы в 4кБ в файле подкачки.Т.е. когда запускается процес по сливанию страниц из памяти в файл подкачки, в битмапе устанавливаются в 1 16 бит(размер с кластер)типа они будут для записи.На этом вся связь с битмапом заканчивается.Далее в конечном итоге все сводится к формированию MDL,IoCallDriver ->IRP_IO_PAGING & IRP_WRITE. Может кто то объяснить связь битмапа с тем куда поизводится запись в файл. Допускаю что мои наблюдения могут быть ошибочными.С радостью выслушаю новые факты. И еще.Если все именно так,то можно ли как то получить доступ к существующему битмапу файла. Заранее большое спасибо. P.S.Еще битмап создается для какойто памяти по похожей схеме.