1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

стоит ли запилить тему по с++

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем sn0w, 7 авг 2019.

  1. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    668
    накопилось материала, много очень и именно по с++(и именно human-like), хотелось бы этим поделиться(начиная с базовой теории и кончая разбором полётов и интерфейсов и прочих коллбеков), но вот не знаю - стоит ли здесь это пилить?
     
  2. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.764
    sn0w,
    стоит, и я окажу максимальную поддержку...
     
  3. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    668
    спасибо на добром слове, попробую донести ++ истину до адептов сего простыми словами без заморочек)
     
    hiddy и Mikl___ нравится это.
  4. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.616
    сишечку и плюсы в народ! :)
     
  5. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    668
    прикинул что пилить, это, как говорил Гвидо - лучше явное, чем неявное,
    поэтому:
    1) обо всём что есть неявного в С++ (и в конструкции/деструкции начиная с ртл, и в полиморфизме и в наследовании итд)
    2) по сути, это будет переструктуированная инфа с cppreference.com, возможно в каких то моментах и перефразированная (бывает что муторно пишут) ибо там и черпаю инфу
    3) все случаи/топики будут сопровождаться рассмотрением неоптимизированного генерируемого объектного кода (gcc/msc/clang)
    4) схемы, имхо нередко визуальное восприятие эффективнее

    вот как бы так.
    а вообще было бы интересно какой формат и о чём кто пожелает
     
    UbIvItS нравится это.
  6. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2.220
    список всех undefined/unspecified поведения на русском было бы полезно иметь... отдельно можно сказать про сиквенс пойнты, исключения в деструкторах и тд... но это достаточно большой материал и чтобы его описать нужно самому его понять...
     
  7. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.616
    начинай, а тамо ужо видно будЭ :)
     
  8. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    668
    дело в том что, нет никаких уб в принципе, просто говорится двояко "как бы мы хотели итд" но это уже другое, например вызвать виртуальный метод = 0, можно, а что ты вызовешь? думаешь 0 или рандом какойто? - нет - там заглушки во время компиляции расстанавливаются и выёдешь ты на вызов отладочной ловушки
     
  9. Мановар

    Мановар Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Пили уж чего нибудь, а то ждать надоело.
     
  10. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    668
    да мне бы скомпоноваться, но сразу скажу что нет никаких уб при вызове пур виртуал методов - там сразу ставятся заглушки, которые рейсят экзепшены, я про другое ща